branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Последний Pagani Zonda получит бордовый салон и уедет на Украину

Двадцать пятый по счету и самый, пожалуй, безвкусно оформленный суперкар от Pagani отправился на Украину. На смену ему тем временем готовится прийти новинка Huayra...
Pagani Zonda F Roadster
Pagani Zonda F Roadster
Pagani Zonda выпускается с 1999 года. Несмотря на то что в год производится не больше десяти таких автомобилей, они довольно популярны среди любителей суперкаров.

На днях был изготовлен последний экземпляр Pagani Zonda F Roadster. Двадцать пятый по счету суперкар отправится на соседнюю с нами Украину. Имя покупателя, само собой, держится в секрете.

Однако, судя по отделке автомобиля, не исключено, что обладателем шикарной машины станет женщина. Если броскую раскраску кузова черным и пурпурным еще понять можно, то вот салон, цвет которого ближе всего к розовому, наводит на определенные мысли.

Что же, если хозяйкой Pagani Zonda F Roadster действительно станет девушка, ей нужно быть уверенной в своих водительских навыках. Оснащенный атмосферным двигателем Mercedes-Benz AMG автомобиль – совсем не игрушка. 7,3-литровый агрегат мощностью 680 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Кабриолет способен достигать максимальной скорости в 345 км/ч.

На выпуске этого автомобиля история Pagani Zonda окончательно прекращается. Напомним, в ближайшее время компания Pagani начнет выпуск нового суперкара Huayra.

Новинка имеет куда более элегантный вид. Линии кузова выглядят изящнее и уже не так брутальны, как в случае с моделью Zonda. При этом модели внешне похожи друг на друга, сохраняя преемственность. Великолепие дизайна дополняют и экстравагантные двери, открывающиеся наверх.

За ними скрывается умопомрачительный интерьер салона. Приборная панель выглядит так, будто ее сняли с инопланетного корабля, не говоря уже о центральной консоли. Более всего поражает великолепная кожа, которой перетянут весь салон, включая дверные ручки-петли.

Длина Huayra составляет 4605 мм, а колесная база 2795 мм. Самые маленькие показатели, как всегда, у высоты – 1169 мм, ведь это спорткар. Зато ширина запредельная – 2036 мм.

Пару слов об имени авто. Хорацио Пагано исповедует довольно креативный подход к поиску названий для своих машин, и поэтому новый суперкар получил имя благодаря богу ветра, которого величают не иначе как Aymara Huayra Tata.

Спорткар Huayra будет построен на шасси из углепластика. Более того, облегченные материалы используются в конструкции этого болида повсеместно, что помогает удержать снаряженную массу в пределах 1350 кг. Развесовка по осям у Huayra довольно интересная – 44 процента спереди и 56 сзади.

В движение новинка приводится шестилитровым 12-цилиндровым V-образным двигателем авторства спортивного подразделения Mercedes-Benz AMG. Мощность этого агрегата составляет 700 л.с., а крутящий момент – 1000 Н·м. До 100 км/ч авто разгоняется за 3,3 сек. Максимальная скорость – 370 км/ч. Весь момент передается на задние колеса, а управляет им семиступенчатая секвентальная коробка передач с двумя сцеплениями. Суперкар комплектуется особыми шинами Pirelli, разработанными специально для этой модели. По предварительным данным, стоить автомобиль будет около $1 млн.