Autonews
Французы хотят сделать убийцу Bugatti Veyron. ФОТО. ВИДЕО
Новинки 18 октября 2011
Новинки 18 октября 2011
Французы хотят сделать убийцу Bugatti Veyron. ФОТО. ВИДЕО
Неизвестная в автомобильном мире французская компания Genty решила создать спорткар, который по своим характеристикам может поспорить со ставшим уже легендарным купе Bugatti Veyron...
Genty Akylone 
Лавры Bugatti Veyron, ставшего самым мощным и дорогим суперкаром, не дают покоя разным мелким компаниям. Напомним, что последний, трехсотый, Veyron был доставлен владельцу этим летом, а на каждом произведенном экземпляре концерн Volkswagen (которому принадлежит Bugatti) терял около 4 млн евро. Но это не останавливает тех, кто хочет попасть в клуб «за 1000», где цифры означают мощность в лошадиных силах.

На этот раз вызов Bugatti решила бросить никому не известная французская компания Genty Automobile. Она опубликовала первые изображения своего будущего суперкара Akylone, который в случае доведения автомобиля хоть до какого-то производства способен сбросить Veyron с пьедестала и лишить звания «самого динамичного серийного суперкара».



Помимо изображения и компьютерного видео, Genty опубликовала и характеристики своего будущего творения. Автомобиль будет оснащаться двигателем V8 с двумя турбинами. Его мощность «превышает 1000 л.с.» при максимальных оборотах в 8000. Максимальный крутящий момент составит фантастические 1275 Н·м уже при 5000 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться с семиступенчатой секвентальной коробкой.



Учитывая небольшую для такого автомобиля массу в 1000 кг, его динамические характеристики (правда, пока тоже исключительно бумажные) впечатляют – разгон до 100 км/ч с места займет вполне мотоциклетные 2,7 сек. (на две десятые быстрее, чем у Veyron), до 200 км/ч с места купе разгонится за 7,2 сек., а скорости в 300 км/ч достигнет за 14 сек. с момента старта. Правда, максимальная скорость у Akylone будет несколько ниже – «всего» 350 км/ч. Зато для ее достижения не понадобится второй, гоночный, ключ зажигания, как на Bugatti. Зачетную дистанцию в четверть мили будущий суперкар должен одолеть за 9,8 сек.



Но вот в чем, в чем, а во внешности Akylone проигрывает Veyron. У него классический для суперкара кузов, призванный оптимизировать воздушные потоки. Правда, у него более высокая, чем у Lamborghini или Ferrari, крыша, что должно создать хоть какой-то комфорт водителю и пассажиру. Судя по компьютерным снимкам, и салон будет сильно проигрывать в роскошности отделки, зато он будет классический «суперкаровский».



Официальная премьера Genty Akylon назначена на следующую осень – суперкар хотят представить на домашнем автосалоне в Париже. Тираж будущего «убийцы Veyron» – всего 15 экземпляров, цена пока не разглашается. Удастся ли французам довести дело до победного конца, неизвестно. Но судя по тому, что одним из языков официального сайта является турецкий, а один из снимков демонстрирует суперкар в ливрее ближневосточной нефтяной компании Gulf – инвесторы на этот сумасшедший проект нашлись.








Матвей Дышло
Комментарии