Autonews
Mercedes-Benz начал испытания своего спортуниверсала
Новинки
Новинки 13 октября 2011
Mercedes-Benz начал испытания своего спортуниверсала
Впервые прототип универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake попал в объективы фотографов. Этой моделью штутгартцы надеются навязать борьбу BMW GT5 и Audi A5 Sportback...
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 
В начале этого года компания Mercedes-Benz объявила, что пустит в серию новую модель – спортивный универсал CLS Shooting Brake. И вот, «не прошло и года» – первый прототип новой модели появился на дороге. От концепта, представленного в прошлом году на автосалоне в Пекине, машина практически не отличается. Та же заваленная к задней части крыша, глубокая подштаповка на боковинах, агрессивный прищур фар. Единственное, что до сих пор непонятно, – почему модель носит имя Shooting Brake, ведь этой приставкой награждались трехдверные универсалы, созданные на базе спортивных купе. А у Mercedes-Benz CLS Shooting Brake на две двери больше. Сплошные непонятки, как впрочем, и с самим CLS – седаном, который принято называть «четырехдверным купе».

Напомним, что одноименный концепт был показан компанией в апреле прошлого года на автосалоне в Пекине. Всем своим характером Shooting Brake явно показывает, что должен принадлежать к классу купе, в то же время задок кузова – чистый универсал. При этом автомобиль не выглядит слепленным из двух несовместимых частей.



В салоне концепта все сделано из кожи и дерева, причем исключительно шелковистого дуба. Особое внимание привлекает крупная центральная консоль. Не обошлось и без такой незаменимой для современного дорогого автомобиля детали, как панорамная крыша. По всему салону расположены специальные отсеки для всяческой мелочевки и небольших инструментов. Кругом роскошь и комфорт, не хватает, пожалуй, только персидских ковров да перин.



Ожидается, что серийная версия Mercedes-Benz Shooting Brake будет оснащаться теми же силовыми агрегатами, что и просто CLS. Напомним, что под капотом концепта был 3,5-литровый двигатель мощностью 306 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Н·м.