Фотографам удалось заснять замаскированную новинку ночью. Узнаваемый силуэт тем не менее отмечен кое-какими обновлениями. Известно, что Golf VII будет отличаться более гладким, зализанным дизайном с крутым лобовым стеклом, более широкой колеей и более низкой линией крыши. Скорее всего, машина вытянется в длину и станет ниже, чем модель текущего поколения. В салоне станет просторнее, увеличится полезный объем багажника.
Про технические подробности пока известно мало, но, скорее всего, Golf VII будет оснащаться широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также будут доступны гибридная версия с 122-сильным двухлитровым турбодизелем и электромотором мощностью 82 л.с. и полностью электрическая e_BlueMotion. Для «заряженной» модификации GTI будет доступен 2-литровый TSI мощностью 220 л.с., для еще более экстремальной Golf R мощность зашкалит за 300 л.с. В зависимости от модификации двигатели будут агрегироваться либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка будет построена на полностью модернизированной платформе MQB-Modularen QuerBaukasten с большой колесной базой. Ее модульная конструкция с поперечным расположением двигателя более универсальная и многоцелевая, чем та, что используется сегодня. Данное шасси планируется использовать для других моделей VW разных классов: Touran, Golf Plus и Scirocco, а также для моделей Skoda, Audi и SEAT. В топовых версиях будет доступен полный привод.
Скорее всего, новый Golf будет оснащаться различными вспомогательными системами, например системой слежения за разметкой и дорожными знаками, доступом в интернет, продвинутой навигационной системой и т. д.
Новое, седьмое по счету поколение VW Golf появится на рынке в 2012 году. Мировая премьера новинки состоится на автошоу в Женеве в марте будущего года. Цены станут известны ближе к осени, к октябрьскому началу продаж.
Про технические подробности пока известно мало, но, скорее всего, Golf VII будет оснащаться широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, а также будут доступны гибридная версия с 122-сильным двухлитровым турбодизелем и электромотором мощностью 82 л.с. и полностью электрическая e_BlueMotion. Для «заряженной» модификации GTI будет доступен 2-литровый TSI мощностью 220 л.с., для еще более экстремальной Golf R мощность зашкалит за 300 л.с. В зависимости от модификации двигатели будут агрегироваться либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с семиступенчатым «роботом» DSG.
Новинка будет построена на полностью модернизированной платформе MQB-Modularen QuerBaukasten с большой колесной базой. Ее модульная конструкция с поперечным расположением двигателя более универсальная и многоцелевая, чем та, что используется сегодня. Данное шасси планируется использовать для других моделей VW разных классов: Touran, Golf Plus и Scirocco, а также для моделей Skoda, Audi и SEAT. В топовых версиях будет доступен полный привод.
Скорее всего, новый Golf будет оснащаться различными вспомогательными системами, например системой слежения за разметкой и дорожными знаками, доступом в интернет, продвинутой навигационной системой и т. д.
Новое, седьмое по счету поколение VW Golf появится на рынке в 2012 году. Мировая премьера новинки состоится на автошоу в Женеве в марте будущего года. Цены станут известны ближе к осени, к октябрьскому началу продаж.