Autonews
Компакт-вэн Mercedes будет самым роскошным в классе
Новинки
Новинки 26 августа 2011
Компакт-вэн Mercedes будет самым роскошным в классе
Эта модель, как и А-класс, всегда стояла особняком в модельной линейке компании. Этакий «недомерседес» для тех, кому не нужен седан. Даже современные технологии не привлекали к нему большого внимания со стороны поклонников Mercedes. Однако новое поколение В-класса способно вызвать интерес даже у самых ярых фанатов марки...
Mercedes-Benz B-Class 
Хэтчбеки Mercedes-Benz A- и B-класса всегда стояли в сторонке от общего модельного ряда. Можно откладывать на покупку C-класса, можно засматриваться на E-класс и GLK и мечтать о S-классе и GL, но хэтчбек и компакт-вэн с трехлучевой звездой на капоте покупают как будто те, кому нужен практичный удобный автомобиль и у кого достаточно денег, чтобы при этом выбрать премиум. В этом году Mercedes обновляет обе «буквы», причем официальные фотографии B-класса нового поколения уже опубликованы.

Новый Mercedes B-класса получил более категоричную решетку радиатора с двумя массивными поперечными перекладинами и укрупненной звездой. Передние фары вытянулись и подчеркнуты диодными «ресничками», противотуманки тоже стали диодными. Боковая оконная линия не взлетает вверх, как на предыдущем поколении, а строго горизонтальна. Задняя стойка тоже стала резче. Автомобиль теперь по всем канонам вписывается в новый стиль модельной линейки Mercedes-Benz.

Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить до 0,26. Габариты автомобиля тоже изменились: высоту снизили до 1557 мм, длина увеличилась на 102 мм – до 4359 мм, ширина – до 1786 мм, клиренс сократили на 50 мм. Объем багажника составляет 666 литров (+121 литр).

Интерьер стал более дорогим. Прежде всего обращает на себя внимание новый трехспицевый руль, позаимствованный у CLS, и иная центральная консоль, увенчанная информационным дисплеем. Согласно заявлениям автопроизводителя, салон стал просторнее и комфортнее.

Линейка моторов обновилась. Новые четырехцилиндровые моторы, оснащенные системой прямого впрыска третьего поколения, впервые представлены в компактном сегменте: 1,6-литровый мощностью 122 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Н·м для B 180 или мощностью 156 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м для B 200. Есть также 1,8-литровый дизель мощностью 109 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Н·м для B 180 CDI и мощностью 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 300 Н·м для B 200 CDI. Автомобили будут оснащаться либо модернизированной шестиступенчатой «механикой», либо новой семиступенчатой 7G-DCT с двумя сцеплениями. Задняя многорычажная подвеска была доработана, центр тяжести понижен.


B-Class оснащается системой предотвращения столкновений с адаптивной системой экстренного торможения, адаптивными передними фарами, системой слежения за мертвыми зонами и предотвращения схода с полосы, системой слежения за манерой вождения конкретного водителя, системой распознавания дорожных знаков, системой помощи при парковке, подъеме и спуске и камерой заднего вида.

Мировая премьера нового поколения Mercedes-Benz B-класса состоится на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Продажи автомобиля в Европе стартуют уже в ноябре 2011 года.

Сроки появления новинки на российском рынке и тем более цены пока неизвестны. Напомним, в настоящее время в России продаются Mercedes-Benz B-Class с моторами объемом 1,7 и 2,0 литра по цене от 1 090 000 рублей.