branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Opel Junior ввязался в маленькую войну

Первой ласточкой Opel на пути в премиум-сегмент стала Insignia, а теперь стало известно, что немецкая компания готовит конкурента MINI, Audi A1 и другим дорогим «малышам». Выпуск этой модели на 100% отвечает новой стратегии развития бренда...
Opel в скором времени начнет серийное производство компактного автомобиля, который должен составить конкуренцию MINI, Audi A1, Alfa Romeo Mi.To и другим премиальным «малышам». Трехдверный хэтчбек получит имя Junior и будет комплектоваться экономичными и экологичными моторами малого объема.

Автомобиль длиной 3,7 метра встанет на конвейер через пару лет. Кстати, Junior – название пока исключительно рабочее. Руководство немецкого концерна не исключает, что вскоре после этого на свет может появиться заряженная модификация маленького Opel. И заверяет: через два года после старта продаж бензинового «Юниора» будет налажено производство версии с электродвигателем.


Под капотом у хэтчбека будут трехцилиндровые моторы, однако об их мощности и расходе топлива пока не сообщается, известно лишь, что это будут сугубо городские двигатели: минимум лошадиных сил и драйва, максимум экономичности.

Внутри новинка должна стать больше, чем FIAT 500. Во всяком случае, так обещают в Opel. Немцы планируют порадовать покупателей богатством вариантов внутренней отделки: действительно, ведь речь идет не об ультрабюджетном, а, напротив, дорогом и породистом «малыше».

Выпуск премиальной модели, пусть и в классе субкомпактов, на 100% отвечает новой стратегии развития бренда. Хозяева этой марки, американцы из General Motors, решили, что новые модели Opel должны буквально взорвать немецкий авторынок и потеснить Volkswagen.



По словам главы GM Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, в ближайшее время необходимо пересмотреть позиционирование брендов, принадлежащих концерну, с целью их более четкой идентификации. Так, Chevrolet в Европе займет нишу исключительно бюджетных авто, а Opel поднимется на ступеньку выше и потеснит более именитых немецких производителей.

«Opel благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле», – заявил Джоэл Эваник.

Аналогичного мнения придерживается и Дэн Акерсон: «Где мы больше всего потеряли долю рынка за последние пять лет, так это в Германии, следовательно, нам надо восстановить свои позиции. Мы успешно проделали это с маркой Buick в Северной Америке. Так что мы должны нарастить долю рынка Opel всего на пару процентов».

Александр Кузьмин