Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Lexus GS: долгожданное обновление
Lexus GS: долгожданное обновление
Новинки 25 июля 2011
Новинки 25 июля 2011
Lexus GS: долгожданное обновление
Такое впечатление, что Lexus GS в нынешнем своем виде существует уже лет сто. Внешность седана не менялась очень давно, что вызывает нарекания даже у самых преданных фанатов автомобиля...
Lexus GS: долгожданное обновление 
Мы уже давно слышали о том, что долгожданное новое поколение GS впервые будет показано 18 августа этого года в Калифорнии на автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance. Не было для нас секретом и то, что автомобиль уже вовсю тестируют на Нюрбургринге.

Ничего не было известно только о том, как же будет выглядеть новинка. Можно было только строить кучу предположений, основываясь на концепте LF-Gh Hybrid, представленном в апреле на Нью-Йоркском автосалоне. Японцы пообещали, что серийный автомобиль будет иметь много общего с этим выставочным образцом.

Премьера новинки состоится уже очень скоро и, как бы ни хотелось представителям Lexus сохранить интригу, им приходится проводить тесты авто на дорогах общего пользования. Ну а это неизбежно приводит к тому, что машину, пусть и в камуфляже, умудряются сфотографировать журналисты.

Пусть по фото папарацци что-то конкретное сказать о внешности нового поколения GS сложно, теперь мы имеем хотя бы общее представление о том, как будет выглядеть этот автомобиль.

Известны нам и кое-какие технические подробности об этом Lexus. Представители компании заявили, что в основу новинки ляжет новая платформа, а колесная база останется такой же. Длина и ширина машины незначительно увеличатся. Кроме того, GS станет выше на 3 см. При всем этом автомобиль сбросил 71 кг веса.

В качестве движущей силы новинка использует 3,5-литровый мотор V6, трудящийся в паре с шестиступенчатой АКПП, передающей крутящий момент на задние колеса.

Вы можете удивиться, что «автомат» имеет лишь шесть ступеней. Ведь конкуренты Lexus вовсю используют семи- и даже восьмиступенчатые АКПП. Разгадка проста. Источник в японской компании сообщил, что анализ рынка показал, что американские покупатели (а GS изначально рассчитан именно на этот рынок) скорее готовы доплатить за гаджеты вроде огромного экрана в салоне, чем за высокотехнологичную коробку переключения передач.

Именно поэтому компания серьезно обновила интерьер своего премиум-седана. Кроме большого дисплея (диагональ 12,3 дюйма), о котором мы говорили выше, компания сделала и еще один серьезный шаг. Теперь на выбор покупателю будут предлагаться новые цвета интерьера. Напомним, раньше салон мог быть лишь белым, черным или бежевым.

Скорее всего, в модельном ряду GS больше не будет варианта с мотором V8. Его место займет автомобиль с гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6. Премьера такого варианта премиум-седана пройдет в сентябре во Франкфурте.

Через пару месяцев после этого широкая общественность увидит и GS-F. Спортивную версию GS с мотором как раз V8 мощностью 416 л.с. Однако перспективы этого авто туманны, так как его двигатель не отвечает новым экологическим требованиям, которые вступят в силу очень скоро.

Наверняка в нашей стране новинка появится практически сразу после премьеры. Этот автомобиль в России пользуется большой популярностью, и новое поколение GS вполне может серьезно улучшить российскую статистику продаж Lexus.
Комментарии