Arrinera Automotive supercar
В копилке сверхбыстрых и сверхдорогих авто – пополнение. В июне должна состояться премьера 647-сильной машины, производство которой будет организовано в Польше. Имя новинки и цены пока не разглашаются.
Этот амбициозный проект решило претворить в жизнь руководство маленького ателье Arrinera Automotive, работающее в паре с Ли Ноублом, главой британской компании, также планирующей приступить к выпуску собственных суперкаров. На данный момент уже известно, как будет выглядеть автомобиль и какой двигатель будет приводить его в движение.
Фотографий пока нет, поляки распространили только несколько компьютерных скетчей. На них – приземистая машина, чей облик отдаленно напоминает одну из моделей Lamborghini. Компоновка – классическая для такого рода «средств передвижения»: мотор находится перед задней осью. В данном случае он родом из Америки. Точно такой же восьмицилиндровый гигант объемом 6,2 литра и мощностью 647 сил (крутящий момент – 819 Н·м) ставят на Chevrolet Corvette ZR1. При этом не сообщается, насколько хорош будет новый суперкар в динамике: данные о разгоне до «сотни» и максимальной скорости – под замком и за семью печатями.
Тормоза у польской машины – карбонокерамические. Спереди – кованые диски 19-го радиуса, обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/30, сзади – 20-дюймовые, с еще более широкими и низкими покрышками – 335/25. В конструкции подвесок поляки намерены применить алюминиевые материалы, а кузов будет щеголять карбоном и сверхпрочным кевларом.
Из модных электронных новшеств – тепловизор, отвечающий за безопасность как водителя, так и людей, решивших – в буквальном смысле – перейти дорогу суперкару. Главное задачей этого устройства будет постоянное температурное сканирование территории в пределах двухсот метров перед машиной. Если будет обнаружен человек или животное, электроника немедленно предупредит об этом водителя польского «болида», выведя соответствующее предупреждение на экран мультимедийного монитора.
Разумеется, внутри машины будет царить роскошь. Кожа, алюминий и карбон. В качестве опции – обшивка салона тем же сортом кожи, что используют специалисты по интерьеру из Maybach. Поляки обещают, что на выбор покупателя будет два типа кузовов: родстер и купе.
Напомним, в марте стало известно, что на рынок суперкаров выходит словенская компания Provoco с машиной под названием Shayton Equilibrium. Создатели машины не лишены сверхамбиций: планируется, что первая ласточка Provoco будет конкурировать на равных с такими авто, как Bugatti Veyron и Pagani Zonda. Словенский суперкар оснастят сверхмощным 12-цилиндровым двигателем, 1099 «лошадей» которого смогут разогнать машину до «сотни» за три секунды. «Эквилибриум» будут производить в штучном порядке – не более 20 экземпляров в год. Минимальная цена словенского эксклюзива – миллион евро.
Отметим также, что словенцев и поляков уже опередили их восточноевропейские коллеги: в России есть Marussia, а в Чехии – Innotech. Работы по созданию суперкаров также ведутся в Болгарии, Румынии и Хорватии.
Этот амбициозный проект решило претворить в жизнь руководство маленького ателье Arrinera Automotive, работающее в паре с Ли Ноублом, главой британской компании, также планирующей приступить к выпуску собственных суперкаров. На данный момент уже известно, как будет выглядеть автомобиль и какой двигатель будет приводить его в движение.
Фотографий пока нет, поляки распространили только несколько компьютерных скетчей. На них – приземистая машина, чей облик отдаленно напоминает одну из моделей Lamborghini. Компоновка – классическая для такого рода «средств передвижения»: мотор находится перед задней осью. В данном случае он родом из Америки. Точно такой же восьмицилиндровый гигант объемом 6,2 литра и мощностью 647 сил (крутящий момент – 819 Н·м) ставят на Chevrolet Corvette ZR1. При этом не сообщается, насколько хорош будет новый суперкар в динамике: данные о разгоне до «сотни» и максимальной скорости – под замком и за семью печатями.
Тормоза у польской машины – карбонокерамические. Спереди – кованые диски 19-го радиуса, обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/30, сзади – 20-дюймовые, с еще более широкими и низкими покрышками – 335/25. В конструкции подвесок поляки намерены применить алюминиевые материалы, а кузов будет щеголять карбоном и сверхпрочным кевларом.
Из модных электронных новшеств – тепловизор, отвечающий за безопасность как водителя, так и людей, решивших – в буквальном смысле – перейти дорогу суперкару. Главное задачей этого устройства будет постоянное температурное сканирование территории в пределах двухсот метров перед машиной. Если будет обнаружен человек или животное, электроника немедленно предупредит об этом водителя польского «болида», выведя соответствующее предупреждение на экран мультимедийного монитора.
Разумеется, внутри машины будет царить роскошь. Кожа, алюминий и карбон. В качестве опции – обшивка салона тем же сортом кожи, что используют специалисты по интерьеру из Maybach. Поляки обещают, что на выбор покупателя будет два типа кузовов: родстер и купе.
Напомним, в марте стало известно, что на рынок суперкаров выходит словенская компания Provoco с машиной под названием Shayton Equilibrium. Создатели машины не лишены сверхамбиций: планируется, что первая ласточка Provoco будет конкурировать на равных с такими авто, как Bugatti Veyron и Pagani Zonda. Словенский суперкар оснастят сверхмощным 12-цилиндровым двигателем, 1099 «лошадей» которого смогут разогнать машину до «сотни» за три секунды. «Эквилибриум» будут производить в штучном порядке – не более 20 экземпляров в год. Минимальная цена словенского эксклюзива – миллион евро.
Отметим также, что словенцев и поляков уже опередили их восточноевропейские коллеги: в России есть Marussia, а в Чехии – Innotech. Работы по созданию суперкаров также ведутся в Болгарии, Румынии и Хорватии.