Когда BMW объявляет о новом названии, это всегда подразумевает появление нового класса. Со своим X5 баварцы стали основоположниками сегмента, который сегодня является самым популярным, – SAV, кроссовер с повадками спортивной машины. Позже появились новые нестандартные машины – 5GT и X6. Армия поклонников BMW – самая активная и значительная в мире, и любую новую машину с пропеллером на капоте они воспринимают с интересом, волнением и восторгом. Сегодня немцы готовят новую машину – BMW 4-й серии.
BMW 4-й серии – это пятидверный хэтчбек, который внешне напоминает и седан, и кроссовер X6. Его первые предварительные изображения опубликовало британское издание AutoExpress. «Четверка» будет построена на базе следующего поколения 3-й серии. Первоначальное название новинки звучало как BMW 3GT, но, по не подтвержденной пока официально информации, баварцы решили выделить ее в отдельную серию. Судя по индексу 4, новый хэтчбек будет позиционироваться в модельной линейке между 3-й и 5-й сериями.
Впрочем, есть ли основания давать старт новой линейке? Во внешности «четверки» нет ничего революционного. Да и по сути она является GT-продолжением 3-й серии.
Как и старшая модель 5GT, новая четвертая серия будет отличаться большей премиальностью, чем автомобиль, на базе которого она построена. Четвертая серия получит растянутую колесную базу – с целью увеличить пространство на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда обещается исключительный комфорт. Сиденье можно конфигурировать как на два, так и на три кресла. Крышка багажника будет двусоставная – можно открывать ее часть, как у седана, а можно откидывать всю заднюю дверь, как у хэтчбека, для более широкого проема.
В качестве основного соперника BMW рассматривает Audi A5 Sportback.
Драйверские амбиции поклонников BMW будут удовлетворены и с новой «четверкой», но в то же время новинка больше ориентирована на комфорт, чем «трешка». Передняя подвеска новинки – типа McPherson, задняя – многорычажка, электрический усилитель рулевого управления последнего поколения.
Линейка двигателей будет включать новейшие четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе и новую 2,0-литровую 245-сильную рядную бензиновую «четверку» с двойным турбонаддувом, впервые опробованном на кроссовере X1.
По предварительной информации, BMW также разрабатывает трехцилиндровый бензиновый мотор, расход которого будет едва превышать 3 литра на 100 км. Правда, пока неизвестно, планируется ли оснащать такими силовыми агрегатами новые 3-ю и 4-ю серии.
Мировой дебют новой 4-й серии запланирован на международном автошоу во Франкфурте, которое состоится в сентябре 2011 года. Но на рынке новинка появится не раньше 2014 года, после запуска новой 3-й серии, которая будет доступна в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Такое хронологическое разделение, казалось бы, подтверждает близость модели к «трешке», а не основу нового класса.
Интересно, планируют ли баварцы, как Audi, покрыть все цифры от 0 до 9? Свободными остались 2-я серия, 9-я серия и 0-я серия. Отметим, что Ингольштадт в последнее время претендует на все возможные ниши – ходят упорные слухи, что скоро появится очередная новинка от «Четырех колец», суперлюксовое купе Audi A9.
Светлана Алеева
BMW 4-й серии – это пятидверный хэтчбек, который внешне напоминает и седан, и кроссовер X6. Его первые предварительные изображения опубликовало британское издание AutoExpress. «Четверка» будет построена на базе следующего поколения 3-й серии. Первоначальное название новинки звучало как BMW 3GT, но, по не подтвержденной пока официально информации, баварцы решили выделить ее в отдельную серию. Судя по индексу 4, новый хэтчбек будет позиционироваться в модельной линейке между 3-й и 5-й сериями.
Впрочем, есть ли основания давать старт новой линейке? Во внешности «четверки» нет ничего революционного. Да и по сути она является GT-продолжением 3-й серии.
Как и старшая модель 5GT, новая четвертая серия будет отличаться большей премиальностью, чем автомобиль, на базе которого она построена. Четвертая серия получит растянутую колесную базу – с целью увеличить пространство на задних сиденьях. Пассажирам второго ряда обещается исключительный комфорт. Сиденье можно конфигурировать как на два, так и на три кресла. Крышка багажника будет двусоставная – можно открывать ее часть, как у седана, а можно откидывать всю заднюю дверь, как у хэтчбека, для более широкого проема.
В качестве основного соперника BMW рассматривает Audi A5 Sportback.
Драйверские амбиции поклонников BMW будут удовлетворены и с новой «четверкой», но в то же время новинка больше ориентирована на комфорт, чем «трешка». Передняя подвеска новинки – типа McPherson, задняя – многорычажка, электрический усилитель рулевого управления последнего поколения.
Линейка двигателей будет включать новейшие четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, в том числе и новую 2,0-литровую 245-сильную рядную бензиновую «четверку» с двойным турбонаддувом, впервые опробованном на кроссовере X1.
По предварительной информации, BMW также разрабатывает трехцилиндровый бензиновый мотор, расход которого будет едва превышать 3 литра на 100 км. Правда, пока неизвестно, планируется ли оснащать такими силовыми агрегатами новые 3-ю и 4-ю серии.
Мировой дебют новой 4-й серии запланирован на международном автошоу во Франкфурте, которое состоится в сентябре 2011 года. Но на рынке новинка появится не раньше 2014 года, после запуска новой 3-й серии, которая будет доступна в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Такое хронологическое разделение, казалось бы, подтверждает близость модели к «трешке», а не основу нового класса.
Интересно, планируют ли баварцы, как Audi, покрыть все цифры от 0 до 9? Свободными остались 2-я серия, 9-я серия и 0-я серия. Отметим, что Ингольштадт в последнее время претендует на все возможные ниши – ходят упорные слухи, что скоро появится очередная новинка от «Четырех колец», суперлюксовое купе Audi A9.
Светлана Алеева