Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Рассекречен самый маленький MINI. Фото
Рассекречен самый маленький MINI. Фото
Новинки 25 февраля 2011
Новинки 25 февраля 2011
Рассекречен самый маленький MINI. Фото
Новый MINI, концепт которого покажут в Женеве, стал действительно миниатюрным. Это самый компактный и экономичный хэтчбек в линейке...
Концепт MINI Rocketman 
Своими последними новинками MINI практически убедил нас в том, что название марки все меньше соответствует ее продукции: модели неумолимо растут в размерах. Но на Женевском автосалоне будет представлен концепт Rocketman, длина которого лишь 3419 мм (для сравнения, классический MINI был 3050 мм в длину).

Сравнение с легендарным автомобилем работы сэра Алека Иссигониса не случайно. Ведь Rocketman строился практически по заветам предков, основавших MINI: максимальное пространство в салоне при минимальных внешних размерах. Пропорции автомобиля полностью соответствуют первым моделям фирмы.

Построенный на базе этого концепта серийный автомобиль станет самым маленьким и экономичным в линейке MINI. Трехдверный хэтчбек сможет вместить до трех человек разом: двое расположатся впереди и один сзади. Причем заднее сиденье можно двигать поперек автомобиля, так что пассажир сам выбирает, как ему сидеть: посередине салона, за водителем или за передним пассажиром (если водитель слишком рослый).

Правда, в отличие от минимализма классического MINI, концепт щедро сдобрен современными технологиями: диодные фары, карбоновые детали кузова, большая площадь остекления, включая стеклянную крышу. Что от этого великолепия достанется серийному варианту, пока непонятно.

Дизайн хэтчбека, несмотря на постоянные сноски о том, что этот автомобиль – реинкарнация самого первого MINI, идеально вписывается в корпоративный стиль всех новых моделей компании.

В связи с борьбой за вес Rocketman (отсюда углепластиковые элементы кузова) отдельного упоминания достойны 18-дюймовые колесные диски. Несмотря на свой солидный размер, они изготовлены по специальной технологии, которая позволяет существенно снизить вес колес. При этом карбоновый контур диска позволяет улучшить аэродинамику, а отделка алюминием делает дизайн колес крайне привлекательным.

Основная «фишка» MINI Rocketman, впрочем, в другом. Двери автомобиля двухсекционные. Благодаря этому забраться в машину проще простого. Когда дверь открыта, она как бы чуть отъезжает в сторону, что практически исключает риск, например, испачкаться, прикоснувшись к ней. Кроме того, это может сильно пригодиться в условиях тесной парковки: инновационная система открытия дверей позволяет менять угол их распахивания. Ну и наконец, необычные петли дверей являются запоминающимся элементом экстерьера авто.

Еще один интересный штрих – крыша. Силовые и стеклянные элементы образуют флаг Соединенного Королевства.

Не меньшую креативность проявили дизайнеры и инженеры MINI, работая над багажным отделением автомобиля. Третья дверь тоже двухсекционная. Она состоит из верхней части, которая открывается очень высоко, и нижней, которая в разложенном состоянии прибавляет к длине авто еще 350 мм.

Интерьер новинки не отстает от внешнего вида. Здесь есть все, чего ждешь от современного автомобиля. Причем для лучшего взаимодействия с бортовыми системами в MINI придумали специальный трекбол. Он расположен над рулем и с его помощью можно быстро и легко управлять и навигацией, и телефоном, и мультимедийной системой. В компании считают, что это гораздо удобней и безопасней, чем тот джойстик, что устанавливается на MINI сейчас. Благодаря трекболу водитель может все время держаться двумя руками за руль и при этом управлять абсолютно всеми системами авто.

Что касается силовых агрегатов, то пока информации о них нет. Известно лишь, что автомобиль будет потреблять не более 3 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды. Так что, судя по всему, хэтчбек будет оснащаться гибридной силовой установкой.

Остается надеяться, что серийный Rocketman появится очень скоро и сохранит все «фишки» концепта.
Комментарии