branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Maybach превратили в эксклюзивное купе

Кузовное ателье Xenatec решило предложить миллионерам купе, созданное на базе представительского седана Maybach 57S. Всего будет выпущено 100 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную...
Maybach 57S Coupe by Xenatec
Maybach 57S Coupe by Xenatec
Немецкое кузовное ателье Xenatec славится доработкой дорогих автомобилей. В свое время специалисты этой компании поработали над Porsche Cayenne, 911 и, например, BMW 6-й серии.

Теперь специальное отделение Xenatec в сотрудничестве с Maybach представляет купе на базе модели 57S.


В основу работы легла идея создать динамичное купе, полностью ориентированное на водителя, плюс к этому обладающее внешностью люксового лимузина Maybach и всеми его функциями и опциями. Подобных автомобилей будет выпущено всего 100 экземпляров. Каждый обойдется потенциальному покупателю в кругленькую сумму: 675 000 евро без учета налогов.

Автор проекта – Фредерик Бурхардт (Frederik Burchardt). В первую очередь он знаменит тем, что создал автомобиль Maybach Exelero, который был выпущен в единичном экземпляре и продан за $8 млн. Дизайнер считает, что его творение отвечает даже самым завышенным ожиданиям тех, кто хочет наслаждаться опытом езды на Maybach исключительно с места водителя. Автомобиль, по словам Бурхардта, – это шедевр бескомпромисного сочетания комфорта и динамических характеристик.

Само собой, перевоплощение шикарного лимузина в спортивное купе потребовало серьезных изменений в конструкции кузова и дизайне авто. При этом двигатель и трансмиссия никаким доработкам не подвергались: специалисты Xenatec уверены, что стоковые агрегаты 57S более чем удовлетворяют всем требованиям к машине такого класса. Действительно, мощностью в 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н·м может похвастаться редкий суперкар.

Если сравнить Xenatec Coupe со стандартным Maybach 57S, становится ясно, что силовой каркас автомобиля был очень серьезно изменен. Причем не только с технической точки зрения. Так, инженерам, например, пришлось сконструировать новые двери, дабы максимально облегчить доступ к заднему ряду сидений. Кроме того, для автомобиля были разработаны новые боковые панели, а также передний и задний бампера. Колея задних колес увеличилась на 20 мм. В зависимости от желания покупателя новое купе может оснащаться либо 20-дюймовыми колесными дисками, которые, по словам производителей, обеспечат удивительно мягкую езду, либо 21-дюймовыми «катками», предназначенными для тех, кто хочет получить от этой машины максимальное количество острых ощущений.

Линия ветрового и заднего стекол сильно занижена, дабы обеспечить автомобилю более спортивный силуэт. Особенно обращают внимание создатели на то, что это не привело к уменьшению пространства салона. По желанию клиента Xenatec Coupe может оснащаться стеклянной крышей и всеми другими опциями, доступными для стокового 57S.

Каждый автомобиль из той сотни, что планирует выпустить Xenatec, будет собран вручную в Германии. По желанию клиента это купе можно сделать бронированным, да и вообще возможности персонализации данного авто практически безграничны.