branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Honda успела сделать новый Civic. Фото

Через год после ожидаемого индейцами армагеддона мир увидит девятое поколение популярной модели. Honda уже показала первые фотографии седана...
Через год после широко анонсируемого сейчас конца света, а именно в 2013 г., модель Honda Civic отметит свое 40-летие. Если, конечно, это еще будет кого-то волновать.

В данный момент выпускается уже восьмое поколение популярного авто. Причем история жизни этой машины знает массу славных моментов: так, например, к созданию пятого поколения Civic был косвенно причастен легендарный гонщик Айртон Сенна.

В ближайшее время свет увидит уже девятое поколение японского седана С-класса. Первое впечатление о будущей модели можно было составить еще по концепту, что был представлен в январе 2011 г. на Детройтском автосалоне. Серийная модель от той выставочной отличается совсем не сильно.

Правда, обнародованные фотографии Civic раскрывают перед нами облик модели, предназначенной для Северной Америки, а не для Европы. Россиян это беспокоить не должно. Седаны (а пока представлена машина только в кузове седан и купе) в нашу страну поставляются именно из Америки, так что в шоу-румах российских дилеров Honda, скорее всего, появятся ровно такие же авто, как на фото, может быть, с чуть измененной оптикой.

Внешне новый Civic от своего предшественника почти не отличается. Так, незначительными штрихами. Фанаты, конечно, машины друг от друга отличат на раз, а вот обычному обывателю придется постараться.

То же самое и с интерьером. Революционными изменениями тут и не пахнет. Более того, на фотографиях салон девятого поколения Civic выглядит как-то беднее, чем интерьер предыдущей модели. По крайней мере, пластик – в лучших традициях американцев: визуально «деревянный» и топорный. Правда, на фото изображена центральная консоль с большим дисплеем и навигацией. Достанется ли такая роскошь российским покупателям, пока не известно.



Представители Honda утверждают, что при разработке новинки учли всевозможные потребности покупателей компактных городских авто, к классу которых и относится Civic.

Выразилось это в работе над экономичностью машины. Особенно отличились два автомобиля: HF и Hybrid. Расход каждой их этих машин не превышает 5,8 л на 100 км пути в смешанном режиме езды. Civic HF оснащен бензиновым агрегатом 1,8 i-VTEC, а вот силовая установка Hybrid состоит из двигателя 1,5 i-VTEC и электромотора с литиево-ионной батареей. Оба автомобиля комплектуются специальным аэродинамическим обвесом.

Топовой версией Civic станет модель с индексом Si. Такой автомобиль комплектуется мотором объемом 2,4 л и шестиступенчатой механической коробкой передач. Судя по мощности в 200 л.с. (максимальный крутящий момент равен 230 Н·м), эта модель станет аналогом Type-R. Надо сказать, что, несмотря на солидный мотор и возросший по сравнению с предшественником на 22% топовый крутящий момент, расход топлива у Civic Si равен лишь 7,6 л на 100 км пути. Подумали в Honda и о фанатах технологий будущего. Для них предназначена модификация Civic GX с двигателем, питающимся водородом. В продаже в Америке новинка появится уже весной 2011 года.