branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

С-Class Coupe в корпоративном стиле

Тем, кто до сих пор задается вопросом, почему Mercedes-Benz пару лет назад прекратил выпуск купе CLK-Class, немцы готовы дать ответ. На ближайшем Женевском автосалоне они представят С-Class Coupe...
Тем, кто до сих пор задается вопросом, почему Mercedes-Benz пару лет назад прекратил выпуск купе CLK-Class, немцы готовы дать ответ. На ближайшем Женевском автосалоне они представят С-Class Coupe.

Автомобиль заменит сразу два прежде выпускавшихся компанией автомобиля: CLK и CLC Sportcoupe. В качестве основных конкурентов производители рассматривают модели Audi A5 и BMW 3-Series.

Вот только те автомобили были довольно индивидуальны, тогда как купе С-Class от своего четырехдверного собрата отличается, прямо скажем, не сильно. Ну, линия крыши чуть ниже да задние фонари чуть другие. А колесная база и передняя часть просто идентичны.

Для любителей марки Mercedes-Benz, впрочем, это и к лучшему. Автомобиль выполнен строго в корпоративном стиле марки: широкая радиаторная решетка, довольно динамичный силуэт.

В некоторых странах С-Class Coupe уже в стандартной комплектации будет оснащен AMG-пакетом: аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колесными дисками стандартного «амгэшного» рисунка. Точно известно, что в числе счастливчиков будут англичане. Какова будет начальная комплектация для России, пока неизвестно.

Интерьер у новинки абсолютно такой же, как и у обычного обновленного С-Class. Тот же трехспицевый руль, который можно увидеть у последнего поколения CLS-Class , более живая центральная консоль, монитор, перемещенный в недра торпедо, и отсутствие выдвижного экрана, который был «фишкой» самых навороченных версий С-Class. Само собой, материалы отделки стали гораздо лучше. Это заметно даже по фотографиям.

Немецкие специалисты постарались максимально богато оснастить автомобиль. Тут есть все, о чем только может подумать современный человек, включая такие функции, как вывод SMS-сообщений с телефона на экран, возможность подключить плеер к аудиосистеме посредством Bluetooth и многое другое. Более того, впервые в автомобиле появилась возможность выхода в интернет. Теперь водителю и пассажирам будет постоянно доступна информация о погоде, возможность проложить маршрут с учетом пробок и так далее.

Само собой, остались и все те функции, что были анонсированы для нового седана и универсала С-Class. Это активный круиз-контроль Distronic Plus, Park Assist, Attention Assist, Lane Keeping Assist, Blind Spot Assist, а также хорошо известная система безопасности Pre-Safe с функцией автоматического торможения. И, конечно же, система интеллектуального управления головным светом Adaptive Highbeam Assist.

Линейка моторов для автомобилей, предназначенных для продажи в Европе, состоит из пяти двигателей: трех бензиновых и двух дизельных. Мотор объемом 2,1 литра, питающийся соляркой, доступен в двух версиях: 170- и 204-сильной. Топовым агрегатом стал 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 306 л.с.

Самый экономичный автомобиль в линейке – С220 CDI BlueEfficiency, оснащенный шестиступенчатой МКПП и системой ECO start/stop. Расход солярки у такого авто равен 4,4 л на 100 км пути.

Естественно, готовят немцы достойного конкурента и для моделей M3 и S5. 487-сильный C-Class Coupe 63 AMG с 6,2-литровым мотором V8 будет выпущен вскоре после премьеры обычного авто.

Премьера новинки состоится 1 марта, а уже в июне она должна появиться в шоу-румах европейских дилеров Mercedes-Benz.