Autonews
Ferrari собрала огромный универсал. Фото
Новинки
Новинки 21 января 2011
Ferrari собрала огромный универсал. Фото
Легендарная итальянская компания официально показала миру свою новую модель. Ею оказался огромный трехдверный универсал, что стало настоящей революцией для Ferrari – все равно что автобусы для гонок «Формулы-1»...
Ferrari FF 
Легендарная итальянская компания официально показала миру свою новую модель – Ferrari FF. Ею оказался огромный трехдверный универсал, что стало настоящей революцией для Ferrari – все равно что автобусы для гонок «Формулы-1».

Сначала предполагалось, что Ferrari выкатит только концепт универсала на мартовский Женевский автосалон. Компания должна была хотя бы проверить реакцию общественности на столь необычный шаг итальянского производителя суперкаров. В Ferrari говорили, что они пока не собираются делать внедорожник, но хотят посмотреть на реакцию публики на полноприводное Ferrari с полноценным багажником, в котором, конечно, должна присутствовать ДНК настоящей Ferrari. Но в реальности итальянцы оказались куда смелей – они представили сразу серийную версию машины.


Конечно, универсалом новый Ferrari FF признать можно только условно – определенно это спортивная модель Ferrari от переднего бампера и до выхлопной трубы. Это огромный, 4,9 метра, полноприводный, переднемоторный автомобиль с 12-цилиндровым мотором мощностью 660 л.с., ускоряющийся, как сатана, за 3,7 секунды до 100 км/ч и развивающий максималку в 335 км/ч. На машине стоит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, пришедшая на замену прежней шестиступенчатой механической. Но все же непривычно видеть на суперкаре столь огромную крышу, накрывающую полноценный (а не 2+2) пассажирский салон. Таким кузовом и полным приводом Ferrari пытается привлечь новое поколение клиентов – мобильных, всепогодных, предпочитающих полноприводные машины и экстремальный горные лыжи катанию на яхте и валянию на пляже. Современные миллионеры изменились. Вместе с ними торопятся меняться и их машины.



Дизайн новинки разработан студией Pininfarina под руководством собственного главного дизайнера Ferrari Флавио Манцони. Первый Ferrari в современной истории марки, созданный для четырех полноразмерных взрослых и обладающий полноразмерным багажником, несмотря на внушительный рост и вес в 1795 кг, все же выглядит остро и динамично. Пропорции автомобиля соответствуют небольшому купе, хотя новая машина совершенно огромна. Размеры FF почти идентичны по длине и ширине донорской модели 612, универсал только на 30 мм выше традиционного суперкара, FF все же легче на 50 кг. А ведь здесь установлена еще и система полного привода. В багажник можно загрузить хоть чемоданы, хоть лыжи и сноуборды: в обычном виде объем грузового отсека Ferrari (как непривычно звучит!) составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 800 литров. Огромный багажник в итальянском суперкаре – неслыханное дело для автомобильных консерваторов.



Первый полноприводный Ferrari еще не внедорожник, но машина, способная во многих ситуациях заменить тяжелый SUV. В этой модели Ferrari, хоть и построенной на базе существующей 612-й, полно новых революционных решений. Здесь более длинная колесная база и шасси новой конструкции, полностью независимая подвеска с регулируемыми амортизаторами и углеродно-керамические дисковые тормоза Brembo. Ferrari хвастается, что построила полноприводную систему 4RM, которая на 50% легче, чем у конкурентов, и при этом очень плавно и быстро смещает момент с задней оси на переднюю в условиях мокрой или снежной дороги.

Во многом ориентируясь на горную Калифорнию, обычное место хороших продаж для Ferrari, в конструкцию автомобиля заложили функции для соответствия законодательству этого экологически продвинутого штата. На Ferrari есть система «стоп-старт» и другие устройства для улучшения экономии топлива примерно на 10 процентов. Выброс CO2 резко сократился с 470 до 360 г/км (на 23 процента), а расход топлива существенно снизился по сравнению с двигателем от 612-й модели.

Технические характеристики Ferrari FF
Технические характеристики Ferrari FF