Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
SsangYong начинает новую эру
SsangYong начинает новую эру
Новинки 28 сентября 2010
Новинки 28 сентября 2010
SsangYong начинает новую эру
Производство автомобиля New Actyon будет запущено на заводе «Соллерс – Дальний Восток» в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. Это принципиально новый автомобиль в линейке марки SsangYong...
SsangYong New Actyon 
SsangYong взялся за ум. Тяжелые рамные и прожорливые внедорожники этой компании давно уже не вписываются в современный потребительский авторынок. Весь мир уже давно отказался от этих автомобилей в пользу кроссоверов, которые редко съезжают на бездорожье, но зато на асфальте ведут себя как обычные легковые автомобили, а не как антикварные баржи. Например, гигантский европейский авторынок давно уже не приемлет рамных внедорожников. SsangYong прозрел, и его новая модель вполне вписывается в современный тренд. Вторым «умным» шагом двух корейских драконов (SsangYong – Два Дракона с корейского) стал отказ от экстравагантного стиля своих автомобилей, ведущего свое начало еще от достопримечательного внедорожника Musso 1993 года в исполнении английского дизайнера Кена Гринли, в пользу более традиционного и привычного покупателю вида автомобиля. И наконец, самое интересное относительно новинки SsangYong: их новая машина, а это конкурент Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и KIA Sportage, будет российским автомобилем. У нас производство автомобиля начнется одновременно со стартом производства в самой Корее.

Итак, компания SsangYong представила серийную версию своего кроссовера C200 под названием New Actyon – принципиально нового автомобиля в линейке марки, который является первым шагом компании на пути к созданию нового модельного ряда. New Actyon представляет собой среднеразмерный кроссовер, построенный на новой платформе, с новым двигателем. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong. Дизайн автомобиля был разработан итальянской студией под руководством одного из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Кстати, свою кардинально новую модель корейцы могли бы обозвать и новым технологичным именем. Название концепта С200 вполне подходило на эту роль. Но победили добрые азиатские традиции, и в Южной Корее новинку будут звать Korrando (раньше под этим именем выпускался внедорожник, напоминающий всем своим видом Jeep Wrangler), а в России кроссовер пойдет под именем New Actyon.

У New Actyon появились и совершенно новые моторы. Первый из них – это турбированный дизель eXDi200, который обладает мощностью в 175 л.с. и крутящим моментом в 360 Н·м. Расход топлива у него составляет 6 л/100 км, а выбросы СO2 – 157 г/км. Этот двигатель рабочим объемом 2 л агрегатируется с механической и автоматической трансмиссией как на полноприводных, так и на переднеприводных моделях. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. В следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый агрегат.

На New Actyon установлена система полного привода с электронной системой управления. Распределение крутящего момента между осями электроника осуществляет самостоятельно, с учетом дорожного покрытия и условий движения автомобиля. При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100% мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. При старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание, то есть передает на заднюю ось максимально возможные 50% крутящего момента. При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент. Правда, режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч. Интересно, что система полного привода также обладает функцией самозащиты: в случае установки шин несоответствующего типа или размера, повышения температуры агрегатов вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода система автоматически снижает крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, во избежание повреждения системы привода.

Кроме того, автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, системой помощи при трогании с места на подъеме и стоп-сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления Isofix.

В России New Actyon представляет компания Sollers, которая начнет производство этого автомобиля на своем дальневосточном заводе. С одной стороны, близость завода к Южной Корее упрощает взаимодействие с компанией SsangYong и логистику комплектующих. С другой стороны, Дальний Восток так же далек от густонаселенных районов России, как сама Южная Корея или Япония. Экономию на российской сборке может съесть транспортировка автомобилей в европейскую часть страны. Sollers пришлось договариваться с правительством о дотациях РЖД специально на транспортировку автомобилей SsangYong с Дальнего Востока. Ну а правительство готово пойти на многое, только чтобы наш Дальний Восток перестал подпитывать экономику Японии, скупая у нее весь старый автопарк. Развитие производства в регионе должно, но пока совсем не факт, что так и будет, пересадить дальневосточников на отечественные автомобили. ВАЗы на роль любимчиков дальневосточного региона уже давно не подходят – пусть попробует New Actyon.

Но New Actyon не будет дешев. Это не сегмент low cost, а нормальный полноценный автомобиль с богатым оснащением. В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта – для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

SsangYong New Actyon
Список стандартного оборудования:
  • ABS (антиблокировочная тормозная система), ESP (электронная система стабилизации), HSA (система помощи при трогании на подъеме), BAS (система экстренного торможения), ARP (система предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • задние сиденья с центральным подлокотником, складывающиеся по частям в соотношении 60:40;
  • регулируемый подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/65;
  • круиз-контроль;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • крепление для детских кресел Isofix.


  • Список дополнительных опций:
  • система автоматически подключаемого полного привода;
  • электроусилитель руля;
  • электропривод водительского сиденья, регулировка по шести направлениям;
  • кожаная обивка сидений;
  • климат-контроль;
  • теплозащита ветрового стекла и стекол передних дверей;
  • глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери;
  • багажные релинги на крыше;
  • спойлер с дополнительным светодиодным стоп-сигналом;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/55;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60;
  • отделка рулевого колеса кожей;
  • аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем;
  • USB, AUX-порт;
  • датчик дождя и датчик света;
  • люк с электроприводом;
  • кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • электропривод складывания наружных зеркал;
  • регулировка рулевой колонки по вылету;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.


  • Технические характеристики SsangYong New Actyon


    Валентина Ананьева
    Комментарии