Три мировых премьеры Range Rover на ММАС-2010
Новинки 25 августа 2010
Новинки 25 августа 2010
Три мировых премьеры Range Rover на ММАС-2010
В этом году брутальнейший внедорожник Range Rover отмечает свое 40-летие. В честь этой даты компания Land Rover подготовила всем посетителям ММАС-2010 сразу три подарка...
Три мировых премьеры Range Rover на ММАС-2010 
В этом году брутальнейший внедорожник Range Rover отмечает свое 40-летие. В честь этой даты компания Land Rover подготовила всем посетителям ММАС-2010 сразу три подарка. Первые два касаются непосредственно Range Rover.

Первый – мировая премьера Range Rover 2011 модельного года. Поклонники этого автомобиля (а их в нашей стране очень много) дождались очередного обновления модели.

Так уж повелось, что внешность Range Rover особенно не меняется, он хранит в себе историю марки. Вот и в этот раз внедорожник просто получил пару иных элементов декора, таких как новая радиаторная решетка и боковые жабры на передних крыльях оригинального дизайна.


Основные изменения произошли в начинке авто. Оно оснащается новым двигателем LR-TDV8 объемом 4,4 л с системой последовательно-параллельного турбонаддува. Этот агрегат пришел на смену мотору объемом 3,6 л. Естественно, агрегат отвечает требованиям стандарта «Евро-5». При этом на одном литре соляры в смешанном цикле езды он способен проехать более 10,6 км. Солидная мощность в 313 л.с. и огромный крутящий момент в 700 Н·м не должны разочаровать любителей динамичной езды. Особенно учитывая тот факт, что в паре с двигателем трудится восьмиступенчатая АКПП с электронным управлением, которая обеспечивает быстрый отклик автомобиля на нажатие педали газа и быстрое переключение передач. В итоге до «сотни» суровый внедорожник разгоняется быстрее иной легковушки: всего за 7,5 секунд.

Впрочем, показатели пятилитрового мотора с нагнетателем еще круче. Обладая мощностью в 510 л.с. и крутящим моментом в 625 Н·м, он разгоняет новый Range Rover до «сотни» всего за 5,9 секунды. Знаменитая система Terrain Response получила две функции: помощь при старте в гору и ограничитель разгона при спуске с горы. В салоне появилась подсветка порогов и была доработана мультимедийная система.

Второй – юбилейная серия Range Rover Autobiography Black. Таких машин выпущено лишь 700. Все они окрашены в эксклюзивный цвет Barolo Black, обуты в 20-дюймовые литые диски с алмазным напылением и обладают эксклюзивной решеткой переднего бампера и шильдиками Autobiography Black на двери багажника и внутри салона.

И наконец, третий подарок – мировая премьера Freelander 2 2011 модельного года. Автомобиль получил новые передний бампер и радиаторную решетку, новые легкосплавные диски и цвета окраски кузова.

Freelander 2 2011 модельного года также оснащен новым мотором. Это 2,2-литровый турбодизель, который работает тише и плавнее своего предшественника. Он может обладать мощностью 150 либо 190 л.с., причем независимо от количества лошадиных сил максимальный крутящий момент остается одинаковым: 420 Н·м.

Салон новинки отличается от своего предшественника дизайном кресел, другой отделкой внутреннего убранства и новой панелью приборов.

Николай Загвоздкин
Комментарии