Hyundai начинает продажи нового поколения Elantra
Hyundai начинает продажи нового поколения Elantra
Новинки 30 июля 2010
Новинки 30 июля 2010
Hyundai начинает продажи нового поколения Elantra
В Корее поступает в продажу новое поколение модели Hyundai Elantra. Новая модель будет занимать положение на рынке между моделью i30 и новеньким бизнес-седаном i45 (бывшая Sonata), и название у нее будет соответствующее – i40...
Hyundai Elantra (Hyundai i40) 
В Корее поступает в продажу новое поколение модели Hyundai Elantra. Во-первых, сразу надо разобраться с названием этой модели. Здесь у корейцев может наступить небольшая путаница. Модель пришла на смену хорошо зарекомендовавшей себя и узнаваемой Hyundai Elantra, которую на местном корейском рынке называют Hyundai Avante. Но в Европе компания начала придерживаться новой линии в названиях своих автомобилей, а это значит, что данная модель доедет до российского рынка под третьим именем. Так как новая модель будет занимать положение на рынке между моделью i30 и новеньким бизнес-седаном i45 (бывшая Sonata), то и название у нее будет соответствующее – i40.

Публика впервые увидела новый автомобиль на апрельском автосалоне в Пусане. Выглядит он довольно смело, с множеством сложных линий и поверхностей на кузове авто. Дизайн предыдущего поколения отброшен целиком, и в новом автомобиле нет элементов преемственности. Однако его принадлежность к корейскому бренду Hyundai читается четко благодаря новому единому оформлению передка автомобиля и обязательному наличию плавных выштамповок на боковинах кузова. Интерьер автомобиля еще более смел, вся его композиция стекается линиями к центральной консоли необычной «космической» формы. В кино примерно так выглядят космические корабли пришельцев, чьи биотехнологии существенно превосходят земные наработки в этой области.

Новый автомобиль будет оснащен мощными и экономичными двигателями. В Корее новая Elantra будет комплектоваться абсолютно новым двигателем Gamma 1.6 GDI (с прямым впрыском топлива). За счет использования системы прямого впрыска этот четырехцилиндровый двигатель выдает максимальную мощность в 140 л.с. (при 6300 об/мин) и максимальный крутящий момент в 167 Н·м. Технология GDI, по заверениям корейской стороны, позволяет снизить расход топлива до 6 л/100 км. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией, настроенной как раз на экономичный стиль вождения.

Пожалуй, именно Elantra станет самым дешевым автомобилем, который имеет режим автоматической парковки. Это когда система сама определяет возможность для парковки автомобиля, сканируя обочину, и затем при помощи ультразвуковых сенсоров сама вворачивает автомобиль на необходимое место, доверяя водителю лишь управление педалями газа и тормоза. Руль при этом вращается без участия водителя. До этого, мы помним, самыми доступными по цене автомобилями, где можно было встретить данную опцию, были Volkswagen Touran и VW Golf. Немцы называют свои системы Park Assist, а корейцы сокращенно зовут ее SPAS. Кроме того, богато оснащенные версии New Elantra будут иметь светодиодные задние фонари, задние сиденья с подогревом, подсветку зоны входа/выхода и цветной жидкокристаллический дисплей, встроенный в панель приборов.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности и шторками безопасности, а также активными подголовниками. В активе автомобиля также система стабилизации (VSM), помогающая автомобилю сохранять стабильное положение на дороге, система контроля давления в шинах (TPMS) и система оповещения об экстренном торможении (ESS).

На презентации автомобиля в городе Пхенчхан (корейская провинция Канвондо), предваряющей начало продаж, исполнительный директор Hyundai Motor Стив Янг напомнил, что с тех пор как в 1990 году была запущена модель Elantra первого поколения, по всему миру было продано 6 млн автомобилей этой модели.


Комментарии