branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Все новинки Audi до конца 2014 года

Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV...
Прежде всего цель компании Audi – занять лидирующие позиции в премиум-сегменте к 2014 году. Планы амбициозны, как и все планы концерна VW, который вообще собирается стать единоличным лидером в мировой автоиндустрии. Так что распространение амбиций концерна на его флагманскую марку вполне понятно.

Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV. Немецкие разведчики из Auto Motor und Sport провели разведку боем и узнали много интересной информации о будущей модельной линейке Audi. В том числе они составили и несколько фотороботов тех автомобилей, которые свет увидит только через несколько лет.

Самой главной новинкой ближайшего времени будет новое поколение Audi A6. Седан верхнего среднего класса появится в продаже в 2011 году и будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах седан разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а частники, концентрирующиеся на спортивной составляющей авто, возьмут бензиновые двигатели TFSI мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.

А вот моделью, которая будет носить явный спортивный характер, станет огромный хэтчбек Audi A7. Он появится на Парижском автосалоне этого года, а официальная премьера пройдет еще раньше – на специальном мероприятии, которое состоится 26 июля 2010 г. в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

Audi A7 станет конкурентом будущему “четырехдверному купе” Mercedes-Benz CLS, который также дебютирует на автосалоне в Париже. Как ранее заявлял глава Audi Russia Тилл Браунер, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Автомобиль построен на базе концепт-кара A7 Sportback , представленного на международной автовыставке в Детройте в прошлом году, и отличается выразительным дизайном со стремительным силуэтом. Новый седан получит бензиновые двигатели: V6 объемом 3 л и мощностью 268 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 372 л.с., а также два турбодизеля, развивающие 250 и 350 л.с. На A7 также появятся семискоростная автоматическая коробка передач и система полного привода.

Audi A7 построен на базе концепта A7 Sportback, представленного в Детройте в прошлом году



С моделью A3 в ближайшем будущем случится следующая история: как только на свет выйдет топ-версия текущего поколения Audi A3, а именно злая RS3, так сразу, в 2012 году, начнется постепенная смена поколений во всех кузовах серии A3 начиная с трехдверного хэтчбека.

RS3 2011 года, топ-модель текущего семейства, получит 340-сильный двигатель с турбонаддувом от Audi TT-RS в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В 2012 году новое поколение Audi A3 будет иметь уже совсем другую внешность, но, конечно, в рамках принятых компанией сегодня – радикализма в стане Audi не приветствуют. А вот двигатели для A3 станут меньше по объему, но турбированными. Их гамма будет состоять из моторов с литражом от 1,2 до 2,0 литров. Все они будут удовлетворять уже новому экологическому стандарту “Евро-6”. Дизельные движки будут иметь мощность от 75 до 180 л.с., а бензиновые гораздо мощнее: потенциал производительности самых больших из них достигает 300 лошадиных сил. Высочайшая мощность малообъемных моторов обусловлена применением двух турбин. Такой мотор получит версия Audi S3. Наряду с основным для Audi A3 кузовом трехдверный хэтчбек снова появятся пятидверная версия и кабриолет. Возможно, специально для успеха на рынке США, будет в гамме A3 и седан. В качестве платформы для A3 снова послужит массовый VW Golf VII.

Самой интересной новинкой от немецкой компании станет среднемоторный спортивный Audi R4 – младший брат удачной во всех отношениях модели R8. R4 по размерам будет перекликаться с моделью TT, но внутренней конкуренции не будет, так как модель R4 построена совсем по другим принципам. Идеальная развесовка, низкий до безобразия кузов и небольшие моторы 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Даже есть примерное понимание цены этого автомобиля, который должен появиться в 2013 году, – это вполне демократические 22 000 евро. Впрочем, в такую цену от бренда Audi верится с трудом.

Запланированный рост продаж компании Audi в сегменте компактных автомобилей также будет поддерживаться моделями Audi A1 и Audi A2. Дизайн Audi A2 почти готов, об этом кабриолет с мягкой крышей.

Затем, в 2014-м, обновится Audi TT. Это снова будут автомобили в кузовах купе и кабриолет, с ярко выраженным спортивным характером и изрядно выросшие в размерах – чтобы дистанцироваться от появившегося годом ранее среднемоторного купе Audi R4.

В верхней части модельного ряда Audi появится совершенно уникальный автомобиль Audi e-tron. E-tron будет спортивным автомобилем на электротяге. По расчетам его двигатель будет способен выдать 313 л.с. и 450 Н·м, что позволит электромобилю развивать скорость около 200 км/ч. Любой, даже электрический, автомобиль от Audi должен быть быстрым.

Пора Audi дать ответ и на появление в стане BMW целой когорты компактных премиум-кроссоверов. Поэтому в 2011 году Audi готовится выпустить на рынок SUV компактный кроссовер. Audi Q3 будет меньше, чем Q5, и конкурировать будет главным образом с BMW X1. А вот огромный Audi Q7 из Ингольштадта в 2013 году станет изящнее и легче. Внедорожник останется на вершине линейки автомобилей SUV.

Кирилл Орлов