Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Все новинки Audi до конца 2014 года
Все новинки Audi до конца 2014 года
Новинки 22 июля 2010
Новинки 22 июля 2010
Все новинки Audi до конца 2014 года
Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV...
Audi A7 
Прежде всего цель компании Audi – занять лидирующие позиции в премиум-сегменте к 2014 году. Планы амбициозны, как и все планы концерна VW, который вообще собирается стать единоличным лидером в мировой автоиндустрии. Так что распространение амбиций концерна на его флагманскую марку вполне понятно.

Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV. Немецкие разведчики из Auto Motor und Sport провели разведку боем и узнали много интересной информации о будущей модельной линейке Audi. В том числе они составили и несколько фотороботов тех автомобилей, которые свет увидит только через несколько лет.

Самой главной новинкой ближайшего времени будет новое поколение Audi A6. Седан верхнего среднего класса появится в продаже в 2011 году и будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах седан разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а частники, концентрирующиеся на спортивной составляющей авто, возьмут бензиновые двигатели TFSI мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.

А вот моделью, которая будет носить явный спортивный характер, станет огромный хэтчбек Audi A7. Он появится на Парижском автосалоне этого года, а официальная премьера пройдет еще раньше – на специальном мероприятии, которое состоится 26 июля 2010 г. в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

Audi A7 станет конкурентом будущему “четырехдверному купе” Mercedes-Benz CLS, который также дебютирует на автосалоне в Париже. Как ранее заявлял глава Audi Russia Тилл Браунер, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Автомобиль построен на базе концепт-кара A7 Sportback, представленного на международной автовыставке в Детройте в прошлом году, и отличается выразительным дизайном со стремительным силуэтом. Новый седан получит бензиновые двигатели: V6 объемом 3 л и мощностью 268 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 372 л.с., а также два турбодизеля, развивающие 250 и 350 л.с. На A7 также появятся семискоростная автоматическая коробка передач и система полного привода.

Audi A7 построен на базе концепта A7 Sportback, представленного в Детройте в прошлом году



С моделью A3 в ближайшем будущем случится следующая история: как только на свет выйдет топ-версия текущего поколения Audi A3, а именно злая RS3, так сразу, в 2012 году, начнется постепенная смена поколений во всех кузовах серии A3 начиная с трехдверного хэтчбека.

RS3 2011 года, топ-модель текущего семейства, получит 340-сильный двигатель с турбонаддувом от Audi TT-RS в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В 2012 году новое поколение Audi A3 будет иметь уже совсем другую внешность, но, конечно, в рамках принятых компанией сегодня – радикализма в стане Audi не приветствуют. А вот двигатели для A3 станут меньше по объему, но турбированными. Их гамма будет состоять из моторов с литражом от 1,2 до 2,0 литров. Все они будут удовлетворять уже новому экологическому стандарту “Евро-6”. Дизельные движки будут иметь мощность от 75 до 180 л.с., а бензиновые гораздо мощнее: потенциал производительности самых больших из них достигает 300 лошадиных сил. Высочайшая мощность малообъемных моторов обусловлена применением двух турбин. Такой мотор получит версия Audi S3. Наряду с основным для Audi A3 кузовом трехдверный хэтчбек снова появятся пятидверная версия и кабриолет. Возможно, специально для успеха на рынке США, будет в гамме A3 и седан. В качестве платформы для A3 снова послужит массовый VW Golf VII.

Самой интересной новинкой от немецкой компании станет среднемоторный спортивный Audi R4 – младший брат удачной во всех отношениях модели R8. R4 по размерам будет перекликаться с моделью TT, но внутренней конкуренции не будет, так как модель R4 построена совсем по другим принципам. Идеальная развесовка, низкий до безобразия кузов и небольшие моторы 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Даже есть примерное понимание цены этого автомобиля, который должен появиться в 2013 году, – это вполне демократические 22 000 евро. Впрочем, в такую цену от бренда Audi верится с трудом.

Запланированный рост продаж компании Audi в сегменте компактных автомобилей также будет поддерживаться моделями Audi A1 и Audi A2. Дизайн Audi A2 почти готов, об этом на Женевском автосалоне мне рассказывали сами дизайнеры Audi, однако серийная версия автомобиля появится только в 2013 году. После реинкарнации Audi A2 снова будет компакт-вэном, только вид его будет более привычным, чем раньше, дизайн более спортивным, в рамках философии Audi, а экспериментов с кузовом из алюминия больше не будет. Зато должен появиться A2 на платформе электромобиля или гибрида. Компакт-вэн будет пятиместным и небольшим, короче 4 метров.

После реинкарнации Audi A2 снова будет компакт-вэном



Не остановится развитие семейства A1. К сегодняшнему трехдверному кузову, а продажи такого A1 начнутся в России в сентябре, добавится и пятидверная версия A1, а потом, вероятно, еще и версия Sportback, спортивный S1 и даже кабриолет с мягкой крышей.

Затем, в 2014-м, обновится Audi TT. Это снова будут автомобили в кузовах купе и кабриолет, с ярко выраженным спортивным характером и изрядно выросшие в размерах – чтобы дистанцироваться от появившегося годом ранее среднемоторного купе Audi R4.

В верхней части модельного ряда Audi появится совершенно уникальный автомобиль Audi e-tron. E-tron будет спортивным автомобилем на электротяге. По расчетам его двигатель будет способен выдать 313 л.с. и 450 Н·м, что позволит электромобилю развивать скорость около 200 км/ч. Любой, даже электрический, автомобиль от Audi должен быть быстрым.

Пора Audi дать ответ и на появление в стане BMW целой когорты компактных премиум-кроссоверов. Поэтому в 2011 году Audi готовится выпустить на рынок SUV компактный кроссовер. Audi Q3 будет меньше, чем Q5, и конкурировать будет главным образом с BMW X1. А вот огромный Audi Q7 из Ингольштадта в 2013 году станет изящнее и легче. Внедорожник останется на вершине линейки автомобилей SUV.

Кирилл Орлов
Комментарии