branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot запускает абсолютно новую модель

Давно же мы не видели по-настоящему новых моделей авторства компании Peugeot. Таких, чтобы они действительно предстали перед публикой чем-то новым, ну или хотя бы довольно хорошо забытым старым, а не очередной вариацией на заданную тему...
Peugeot 508
Peugeot 508
Давно же мы не видели по-настоящему новых моделей авторства компании Peugeot. Таких, чтобы они действительно предстали перед публикой чем-то новым, ну или хотя бы довольно хорошо забытым старым, а не очередной вариацией на заданную тему. Конечно, нет ничего плохого в постоянной эволюции, когда 206 превращается в 207, а 307 трансформируется в 308. Кто-то наверняка вспомнит и про недавнее появление купе RCZ, но эту модель сложно назвать массовой, поэтому на нее мы отвлекаться не будем. А остановим свой взгляд на последней новинке компании – модели Peugeot 508. Она будет не только логичным продолжением недавно появившегося концепта SR1, но и продолжателем старой традиции, так как 50Х-серия в свое время уже была представлена на рынке. Вот только было это очень давно.

Так что нас ожидает премьера нового дизайна. Причем в нем будут выполнены сразу две модели – седан и универсал. Эта парочка должна будет восполнить пробел, который образовался в верхнем сегменте у французской компании. Стоит заметить, что новые формы смотрятся уже не так фривольно, но, учитывая позиционирование этих моделей, оно и неудивительно. Длина седана составит 4,79 метра, а универсала – 4,81 метра. Построены обе модели на “платформе 3” авторства PSA Peugeot Citroen. Здорово, что в компании все-таки созрели для выпуска подобной модели, так как 60Х-серия, стартовавшая еще в начале нового тысячелетия, уже давно состарилась и вышла на пенсию, а заменить ее так никем и не решились.

Говорить об интерьере салона новой модели пока рано, но, судя по первым снимкам, революции мы точно не дождемся. Все выполнено просто и лаконично. На первый взгляд некоторые решения очень сильно напоминают уже придуманные ранее ходы немецких мастеров строгого дизайна . Сами же представители компании делают акцент на увеличившемся внутреннем пространстве, не менее просторном багажном отсеке и весьма улучшенном уровне комфорта. Обещают новую энергоемкую подвеску, способную удовлетворить как любителей спортивной езды, так и ценителей комфорта. В общем, все как всегда, но оценить подобные заявления пока вряд ли возможно, так что будем ждать премьеры.

Если с внутренним миром все более-менее ясно, то вот с технической составляющей не все так просто. Хотелось бы увидеть какой-то прорыв, который позволит будущим владельцам этого автомобиля не хвататься за голову в тот момент, когда они увидят показатели расхода топлива. Ведь многие автомобили 40Х-серии последних лет не могли похвастать экономичностью. Особенно если речь шла о двигателях с рабочим объемом в 3 литра. Как бы там ни было, пока по поводу двигателей компания не распространяется, заявив лишь, что в комплектации появится система e-Hdi, или в простонародье Stop & Start, которая как раз и призвана уменьшать расход и улучшать экономичность. Через пару месяцев после старта продаж обещают также запустить модификацию Hybrid4 с полным приводом и дизельным двигателем мощностью 200 л.с., который будет выбрасывать СО2 в количестве 99 г/км при езде в обычном режиме или даже 0 г/км в версии с электродвигателем.

Производство новых моделей начнется во Франции на заводе в Ренн-Ла-Жанэ, откуда автомобили и отправятся в наступление на шоу-румы Европы в начале 2011 года. У компании есть планы и по захвату китайского рынка. Поэтому после начала европейских продаж Peugeot 508 начнет производиться еще и в китайском городе Ухань, что позволит сделать его более конкурентным на тесном рынке Поднебесной. Но все это еще лишь планы из ближайшего будущего, так что пока сосредоточимся на премьере новой модели, которая пройдет во время Парижского автосалона в октябре этого года.

Артем Барановский