branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Peugeot RCZ сведет модников с ума

RCZ – как глоток свежего воздуха в этом застрявшем лифте. Он эффектен, спортивен и явно нравится не только женщинам, но и представителям мужского пола. За каждую модную деталь этого автомобиля, будь то черные суппорта тормозов или алюминиевые арки цвета “песочный хром”, не жалко заплатить больше...
Новый Peugeot RCZ сведет модников с ума
Новый Peugeot RCZ сведет модников с ума
Peugeot запускает в России свое купе RCZ. Автомобиль явно имиджевый, особой погоды в плане продаж он сделать не сможет. Но все же он крайне важен для компании, и прежде всего потому, что ему отведена роль первого Peugeot с новым имиджем.

До этого все модели Peugeot были эффектными, но постепенно идею с передними фарами, вытянутыми вдоль крыла, гипертрофировали до абсурда. А попытки изобразить отрицательный угол наклона задней стойки на универсалах компании заканчивались постройкой инопланетных сараев, у французов же – что ни универсал, так новый приступ авангардизма.

Хэтчбеки Peugeot качественны, современны, с великолепными интерьерами, но скучны. Они пользуются популярностью благодаря интересным кредитным программам французов, и каждый раз при появлении новых схем выплаты в рассрочку народ дружно отправляется в салоны дилеров, дабы обречь себя на двухгодичный оброк взамен на черный брелочек со львом.

RCZ – как глоток свежего воздуха в этом застрявшем лифте. Он эффектен, спортивен и явно нравится не только женщинам, но и представителям мужского пола. Последние на презентации долго заглядывали под капот, пытаясь определить, где же там у него один, а где второй турбонаддув, зачем французы сделали столь сложной формы капот и сколько будет стоить этот элемент обвеса в случае повреждения о случайно проскочившую фуру.

Девушки гладили изящные бока, охотно ложились на капот, изображая Наоми Кемпбелл в гламурной фотосессии для глянца. В общем, народ ходил кругами и цокал языками, пока представители Peugeot, сменяя друг друга, рассказывали о героическом решении продавать это купе в России и трудностях ежедневного быта храбрых конструкторов марки.

А между тем характеристики и размеры говорят нам о том, что скоро Audi TT должен отпасть за неактуальностью и все прогрессивные поклонники тесных авто с низкими бамперами должны всерьез задуматься о смене приоритетов. И в то время как немцы предлагают для TT кучу вариантов по оснащению, французы решили, что одного мотора им будет вполне достаточно.

Здесь установлен тот же 1,6-литровый бензиновый мотор, что был разработан вместе с BMW для MINI, а затем появился чуть ли не на большинстве продукции PSA. Правда, есть три варианта его оснащения – 156 л.с. с “механикой”, 156 л.с. с “автоматом” и 204 л.с. с “механикой”. Все. Больше пока не дано.

А как же полный привод – как бы вопрошают те, кто уже собирался продавать Audi TT и брать кредит на RCZ – он вообще не предусмотрен? Увы и ах, придется страдать с передней ведущей осью. Зато – приборная панель от хэтча 308 обтянута кожей с белой прострочкой. И можно выбрать цвет стоек крыши. И есть колесные диски модного черного цвета. И просят за все это великолепие всего-то от 1 340 800 рублей. Надо брать!



Александр Зумберов