Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Nissan продлил жизнь своему кроссоверу
Nissan продлил жизнь своему кроссоверу
Новинки 19 июля 2010
Новинки 19 июля 2010
Nissan продлил жизнь своему кроссоверу
Еще в конце 2007 года Nissan показал второе поколение кроссовера Murano, который к тому моменту уже довольно прочно закрепился на множестве мировых рынков, включая самый лакомый для любого автопроизводителя – рынок США...
Nissan Murano 
Еще в конце 2007 года Nissan показал второе поколение кроссовера Murano, который к тому моменту уже довольно прочно закрепился на множестве мировых рынков, включая самый лакомый для любого автопроизводителя – рынок США. Именно поэтому тогда новинка и была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Секрет успеха Murano уже в то время лежал на поверхности, не говоря уже о нашем времени – это был первый кроссовер, который однозначно принадлежал к классу SUV и был изначально спроектирован для использования в семейных целях. Домохозяйки в США сходили по нему с ума, причем почти так же безрассудно, как по Брэду Питту.

Так что теперь нам вряд ли стоит ждать особых изменений в концепции, которая и без того пока приносит успех. Единственный момент, которого не хватало этой модели, – дизельный двигатель. И вот именно его решили добавить. Без этой мелочи продажи в Европе стали затухать, а ведь Murano на этом рынке гостит довольно давно. В России его начали продавать в 2005 году, а мировые продажи стартовали еще в 2003-м. Так что пришло время дизеля, а вместе с ним и небольшого обновления передней части.

Во время выхода второго поколения автомобиль прошел приличный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего бросалась в глаза передняя часть с фарами, визуально интегрированными в фальшрадиаторную решетку. Ну а широкий капот и 20-дюймовые колеса делали силуэт Murano увесистым и мускулистым, что, в общем-то, и сделало его более универсальным на просторах Европы, где к нему присмотрелась и мужская часть потенциальных клиентов.

Теперь же настало время для интеграции дизеля в подкапотное пространство, а это значит, что инженерам и дизайнерам нужно было решать вопрос с доставкой необходимого количества воздуха для снабжения и охлаждения двигателя. В итоге изменения коснулись не только нижней части переднего бампера, где появились более внушительные воздухозаборники, но и верхней, ведь иначе этот редизайн смотрелся бы бедновато. Так что верхнюю часть приукрасили новой по форме фальшрадиаторной решеткой, а также сделали другое обрамление для противотуманных фар, расположенных по бокам.

Так что, как вы уже поняли, одинокий 3,5-литровый бензиновый V6 наконец-то обзавелся соседом. Отныне компанию в прайс-листах ему будет составлять 2,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с. с крутящим моментом в 450 Н·м. Агрегатироваться он будет с шестиступенчатым автоматом, а не с бесступенчатым вариатором, как его бензиновый коллега. Расход топлива, по предварительным оценкам, должен составлять около 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

В Murano 2011 интерьер салона по-прежнему выполнен в полном соответствии с новым стилем компании, который предполагает более премиальное оснащение. Автомобиль по-прежнему комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, моторизованной пятой дверью, цветными камерами заднего и бокового видов, семидюймовым дисплеем с навигацией, а также диском для музыки объемом 9,3 Гб, совместимостью с iPod и другими устройствами, которые можно “прикрутить” при помощи Bluetooth. Ну а главный деликатес – музыкальная система Bose с 11 динамиками.

Сейчас перспективы новинки в России выглядят весьма туманно, если не сказать мрачно. Планов поставлять этот автомобиль на наш рынок у компании нет. Что же касается европейского будущего модели, то оно, по ожиданиям руководства компании, весьма радужное. С выходом новой модификации планируется довести продажи дизельной версии до отметки в 90 процентов от общего числа продаж модели на территории Европы. Поставки, кстати, начнутся в сентябре этого года, а заказывать автомобили можно уже сейчас.

Артем Барановский
Комментарии