Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Перезапуск проекта при поддержке Volvo
Autonews
Перезапуск проекта
при поддержке Volvo
Новинки

Nissan Murano II накачал мускулатуру

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм...
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Nissan Murano II
Nissan Murano II 
На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan готовит маленькую сенсацию. Murano был одной из первых моделей, которая однозначно пренадлежит к классу SUV “чистокровных кроссоверов”. Sport Utility Vehicle – класс автомобилей, изначально спроектированных для универсального использования семейными людьми, любящими выезды на природу. Murano, с его космическим дизайном, совмещающий в себе черты спорткара, внедорожника и минивэна, стал очень популярен в Штатах. В России его начали продавать два года назад, а мировая премьера состоялась тоже не так давно – в 2003 году. Изначально Murano создавался исключительно для североамериканского рынка.



Через пару недель Nissan представит уже второе поколение Murano. Пока об автомобиле известно не все, но кое-что можно сказать уже сегодня.

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего обращает на себя внимание новое стилистическое оформление передка с прихотливой формы оптикой и как бы интегрированной с фарами фальшрадиаторной решеткой. Такое “лицо” идеально подошло бы истребителю из фантастического боевика. Широкий капот и 20-дюймовые колеса делают силуэт Murano увесистым и мускулистым. Большая площадь остекления, включая стеклянную крышу над вторым рядом сидений, говорит о комфортности для водителя и пассажиров. Кузов подвергся значительной переработке. В образе Murano теперь сделан явный акцент на “мускульный” рельеф поверхностей – сложные, но плавно переходящие друг в друга объемы, акцентированные вокруг колес и оптики.

Силовой агрегат представлен единственным вариантом: 3,5-литровый бензиновый V6 и беступенчатый вариатор. В первой версии Murano мощность составляла 245 л.с., теперь же мотор будет форсирован.

В Murano 2009 модельного года полностью изменился интерьер. Вместо техно-минимализма, свойственного предыдущему поколению, новый интерьер можно назвать даже роскошным. В дизайне передней панели есть сходство с европейскими SUV из премиум-сегмента – только в истинно японском воплощении: черные тона, цветной дисплей навигации и горизонтальное управление мультимедийной установкой, как на моделях Infiniti. Техническое оснащение стало гораздо богаче: кнопка включения зажигания, аудиосистема Bose, подготовка под iPod, спутниковая навигация на жестком диске и многое другое. В стандартную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, круиз-контроль.

Евгений Липовицкий