branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Nissan Murano II накачал мускулатуру

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм...
Nissan Murano II
Nissan Murano II
На автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan готовит маленькую сенсацию. Murano был одной из первых моделей, которая однозначно пренадлежит к классу SUV “чистокровных кроссоверов”. Sport Utility Vehicle – класс автомобилей, изначально спроектированных для универсального использования семейными людьми, любящими выезды на природу. Murano, с его космическим дизайном, совмещающий в себе черты спорткара, внедорожника и минивэна, стал очень популярен в Штатах. В России его начали продавать два года назад, а мировая премьера состоялась тоже не так давно – в 2003 году. Изначально Murano создавался исключительно для североамериканского рынка.



Через пару недель Nissan представит уже второе поколение Murano. Пока об автомобиле известно не все, но кое-что можно сказать уже сегодня.

Автомобиль прошел значительный рестайлинг, прибавивший ему агрессивности и отточенности форм. Больше всего обращает на себя внимание новое стилистическое оформление передка с прихотливой формы оптикой и как бы интегрированной с фарами фальшрадиаторной решеткой. Такое “лицо” идеально подошло бы истребителю из фантастического боевика. Широкий капот и 20-дюймовые колеса делают силуэт Murano увесистым и мускулистым. Большая площадь остекления, включая стеклянную крышу над вторым рядом сидений, говорит о комфортности для водителя и пассажиров. Кузов подвергся значительной переработке. В образе Murano теперь сделан явный акцент на “мускульный” рельеф поверхностей – сложные, но плавно переходящие друг в друга объемы, акцентированные вокруг колес и оптики.

Силовой агрегат представлен единственным вариантом: 3,5-литровый бензиновый V6 и беступенчатый вариатор. В первой версии Murano мощность составляла 245 л.с., теперь же мотор будет форсирован.

В Murano 2009 модельного года полностью изменился интерьер. Вместо техно-минимализма, свойственного предыдущему поколению, новый интерьер можно назвать даже роскошным. В дизайне передней панели есть сходство с европейскими SUV из премиум-сегмента – только в истинно японском воплощении: черные тона, цветной дисплей навигации и горизонтальное управление мультимедийной установкой, как на моделях Infiniti. Техническое оснащение стало гораздо богаче: кнопка включения зажигания, аудиосистема Bose, подготовка под iPod, спутниковая навигация на жестком диске и многое другое. В стандартную комплектацию включены передние и боковые подушки безопасности, АБС, противобуксовочная система, круиз-контроль.

Евгений Липовицкий