branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Первый серийный Chevrolet Volt

Наконец-то Chevrolet Volt предстает перед нами в своем окончательном виде. В том самом, в котором он встанет в 2011 году на конвейер и начнет продаваться в США...
Chevrolet Volt 2011
Chevrolet Volt 2011
Chevrolet Volt – это большая надежда General Motors, их палочка-выручалочка и проект, во многом под который правительство США выделяло заемные средства обанкротившемуся больше года назад автопроизводителю. GM за год после реструктуризации выбрался из долгов и начал приносить прибыль. Ускоренная подготовка Chevy Volt к серийному производству завершается, а сама машина находится на “99-процентном уровне окончательной готовности”, как сказал исполнительный директор General Motors по разработке гибридных и электрических автомобилей Ларри Нитц (Larry Nitz). До начала производства остается всего лишь несколько месяцев.

Автомобиль готов. Ни дизайн, ни ходовые качества автомобиля уже не изменятся. Усилия инженеров теперь направлены только на доводочные испытания авто и тестирование всех возможных режимов движения. “Мы весьма удовлетворены тем, как автомобиль управляется”, – сказал Ларри Нитц. По его утверждениям, автомобиль решает все поставленные перед ним задачи. Испытания по Калифорнии показали работоспособность автомобиля и в условиях перегруженных улиц Лос-Анджелеса, и на местном высокогорье до 2000 метров. Были проверены системы обогрева и подогрева сидений в условиях холодного горного утра и работа кондиционера в жару, которая достигала 32 градусов по Цельсию. Теперь инженеры GM могут твердо заявить, что их автомобиль может эксплуатироваться на электротяге по всей стране, по всем Соединенным Штатам.

Инженеры замечают, что у Volt будет одна очень характерная черта: при любом режиме эксплуатации (как на заряженных батареях, так и без запаса электричества на борту при подключении двигателя внутреннего сгорания) поведение автомобиля будет одинаковым – с отличным ускорением с места. Привод колес в этом гибриде осуществляет только электродвигатель, который имеет максимальный крутящий момент в самом начале работы с нулевых оборотов.

На последних испытаниях автомобиль показывает пробег до 64 км только на электротяге. Общий расход топлива на финальной версии автомобиля производитель не назвал. Полные технические характеристики серийного варианта модели пока не разглашаются, но официальная премьера готового проекта Chevrolet Volt должна состояться уже в самое ближайшее время.

Главное, что серийная версия автомобиля внешне осталась практически неизменной относительно показанных ранее прототипов. Chevy Volt получит несколько другие фары, передний и задний бампер, а главное – у него практически без изменений останется интерьер. Главной фишкой интерьера является центральная консоль, которая выполнена в стиле современной цифровой аудиоаппаратуры. На центральной панели практически отсутствуют классические клавиши, которые заменены сенсорами. Материал, из которого сделана центральная панель, близок к материалу, который используется для изготовления корпуса iPhone. Серийная версия интерьера имеет жестко встроенный экран, другой селектор переключения режимов движения, другие, более простые и дешевые блоки воздуховодов, немного другие внутренние дверные панели. На общем стиле и авангардном духе автомобиля эти незначительные изменения в деталях кузова и интерьера не сказались.

Кирилл Орлов