branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Peugeot RCZ равняется на немецкие спорткупе

Сейчас на рынке совсем немного реальных ярких двухдверных купе. В конкуренты к Peugeot RCZ на нашем рынке можно записать модели от Hyundai, Renault, VW, Volvo и даже Audi...
Peugeot RCZ равняется на немецкие спорткупе
Peugeot RCZ равняется на немецкие спорткупе
Peugeot открывает новую главу в истории компании. Инновационный стиль, роскошный интерьер, эффективные и экологически чистые двигатели создают новый имидж марки, нацеленный на будущее. Будущее Peugeot – это не только утилитарные хэтчбеки и минивэны, но и яркие спорткары, созданные для удовольствия водителя.

Освободившись от условностей, Peugeot делает новый смелый шаг и запускает в продажу купе Peugeot RCZ. Самое приятное, что Россия входит в сферу интересов этой компании и нам тоже предоставляется возможность купить RCZ.

Среднестатистический россиянин не решится купить недешевое французское спорткупе. Но своя аудитория фанатов и покупателей у машины найдется и в России. У нас тоже есть яркие личности с хорошим заработком.

Компактное купе, построенное по формуле 2+2, призвано стать эксклюзивным транспортным средством из разряда “что-то особенное” для современных и особенно требовательных клиентов. Peugeot обещает им удовольствие за рулем, особо занимаясь подвеской этого авто.

Peugeot RCZ шире и ниже, чем привычный для Peugeot представитель С-сегмента – модель 308. Спорткупе имеет более широкую колею (+54 мм спереди и +72 мм сзади), гигантские колеса 18-го или 19-го радиуса, сниженный на 20 мм клиренс и увеличенную на 30 мм ширину кузова. Передний McPherson и задняя торсионная балка настроены по-спортивному. Когда Peugeot RCZ оснащен двигателем 200 л.с., в комплектацию добавляют специальный нижний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы сделать автомобиль еще более быстрым при одновременном обеспечении эффективности прохождения поворотов. Для 200-сильной версии также доступны внушительные вентилируемые тормозные диски диаметром 302 мм и толщиной 26 мм для отличного торможения.

Для облегчения преодоления крутых подъемов все версии Peugeot RCZ поставляются с Hill Assist. Эта функция идет в стандартном сочетании с ESP, системой динамической устойчивости (DSC), электронной системой распределения тормозных сил (EBFD) и системой контроля тяги ASR. ASR автоматически регулирует крутящий момент обоих передних колес в соответствии с имеющимся уровнем сцепления с дорогой.

Сейчас на рынке совсем немного реальных ярких двухдверных купе, а не переделанных трехдверных хэтчбеков, маскирующихся под семейные машины. Любители хот-хэтчей не всегда любят выделяться из толпы, зато всегда готовы “порвать” какой-нибудь BMW, который задержался на светофоре, не приметив в семейном автомобиле соседа по перекрестку спортивные детальки. И тогда карманная ракета срывается с места, чтобы приехать первой к следующему светофору и перегородить своим “тельцем” как можно больше полос для движения.

В конкуренты к Peugeot RCZ на нашем рынке можно записать модели от Hyundai, Renault, VW, Volvo и даже Audi. Новый Peugeot по философии, по концепции и даже по пропорциям кузова довольно схож с Audi TT. Но дизайн кузова, интерьера, оптика у них очень разные. А главное – Peugeot будет дешевле. Кроме того, турбированным двигателям концерна VW французы смогут противопоставить двигатели, разработанные совместно с BMW. Peugeot RCZ будет передвигаться на 1,6-литровом двигателе в 200 л.с.

Вместе с Peugeot RCZ французская компания намерена продвигать идею спортивного гибридного автомобиля. Этим сейчас не занимаются только совсем ленивые компании. Даже у Ferrari и Porshe есть в планах подобные проекты. Из относительно дешевых гибридов до серии пока дошла только модель Honda CR-Z. Француз с таким же каверзным трехбуквенным названием – Peugeot RCZ HYbrid4 – оснащен 2,0-литровым дизелем в 163 л.с., приводящим в движение передние колеса, и 27-киловаттным (37 л.с.) электродвигателем, который крутит задние колеса. Смысл этого агрегата в том, что на 100 км пути он выбрасывает в атмосферу гораздо меньшее количество вредного CO2. Гибридный RCZ должен встать на конвейер только в 2011 году. А пока в австрийском Граце для Peugeot будут делать только бензиновые версии.

После объявления о серийном автомобиле все 200 экземпляров ограниченной стартовой партии Peugeot RCZ Limited Edition были заказаны клиентами в течение 48 часов. Продажи серийного купе стартуют в апреле более чем в тридцати странах мира, в том числе и в России.

Основные конкуренты Peugeot RCZ


Кирилл Орлов