branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford обновил свои популярные минивэны

В какой-то момент почти все автолюбители начинают задумываться о покупке семейного автомобиля, который сможет решить все насущные проблемы и не спасует перед различными дорожными ситуациями. У Ford две таких модели, и обе они стали современнее...
Ford S-MAX
Ford S-MAX
В какой-то момент почти все автолюбители начинают задумываться о покупке семейного автомобиля, который сможет решить все насущные проблемы и не спасует перед различными дорожными ситуациями. Что и говорить, компания Ford в решении подобных вопросов выглядит просто-таки профессионалом с внушительным стажем. В обойме Ford Europe есть такие бестселлеры, как C-MAX, S-MAX и Galaxy. Каждая из этих моделей способна осчастливить любого взыскательного автолюбителя, потребует он скорости, комфорта или качественный вместительный салон.



Именно Ford S-MAX, кстати, в 2006 году впервые явил миру кинетический дизайн компании и открыл дорогу остальным моделям. Правоту сказанного подтвердили сами покупатели, определив эту модель в разряд бестселлеров. Чуть позже по проторенной дорожке пошли и другие бойцы, а основоположника в наступающем 2010-м решили премировать небольшим обновлением за вклад в развитие марки. Конечно, о солидных изменениях речь пока не идет, ведь и ситуация нынче на рынке не самая простая.

Довольно интересно, что при этом компания Ford в этом году сумела запустить на орбиту еще пару проектов из этой же категории. Речь идет о премьерах относительно недавнего автосалона во Франкфурте, где руководство сдернуло покрывала с обновленного Ford C-MAX и абсолютно нового Ford Grand C-MAX. Но они должны появиться только в конце 2010 года, а вот обновленный S-MAX и не менее обновленный Galaxy представят уже на автосалоне в Брюсселе в январе 2010 года. Хотя по большому счету внимание хочется заострить только на модели S-MAX, так как она изменилась сильнее всего. В любом случае десант у Ford получился довольно внушительный, если учитывать тот факт, что на рынке ниши этих моделей расположены очень близко друг к другу.

Можно с уверенностью заявить, что новый S-MAX точно придется по вкусу не только тем, кто уже сделал свой выбор в пользу предыдущей версии, но и тем, кто еще не определился. Это не значит, что автосалоны уже могут ждать особо впечатлительных. Совсем не обязательно думать, что все, кому понравилась эта модель, обязательно ее купят, но шарм у нее точно есть и этого не отнять. Особенно если сравнить новый вариант с предыдущим. Единственный момент, который хотелось бы сразу отметить как весьма странный, – это явный перебор с иллюминацией в передней части модели. Видимо, дизайнер является отвязным фанатом мирового чемпионата по ралли, иначе с чего бы ему придумывать такое количество освещающих дорогу элементов.

В остальном же все выглядит вполне лаконично и к месту. Передний бампер полностью переделан. Помимо дополнительных светодиодных фонарей в боковых нишах, появился еще и большой воздухозаборник по центру, явно указывающий, что озвученная ранее теория насчет раллийного фаната все-таки имеет право на существование. Для пущей уверенности к этой теории можно привернуть и увеличенное в размерах заднее антикрыло в верхней части пятой двери. Остальное лучше отмести, так как с упомянутой концепцией обновленный дизайн двери багажника увяжется едва ли. Что уж говорить о хромированной полоске над номером и новыми задними фонарями. Фонари, кстати, получились гораздо лучше прежних и точно позволят всем желающим безошибочно выделить новый S-MAX в городском потоке. Про Galaxy, кстати, этого сказать нельзя, так как его дизайнеры ралли явно не смотрят или просто решили обойтись малой кровью.

По отделке интерьера салона явно видно, что работа велась в одном конкретном направлении – создатели хотели придать машине больше класса. Стоит отметить, что переделанная панель приборов и центральная консоль отлично смотрятся в новом исполнении, так что с задачей мастера справились на “пятерку”. Конечно, изменения не так существенны, но и их вполне достаточно, чтобы заметить положительную динамику в развитии. В отделке появилась новая гамма цветов, да и материалы теперь используются более высокого качества. Плюс ко всему переделали и боковые передние панели. Сделано это было для того, чтобы появилась возможность опционально установить акустическую систему мощностью 265 Вт с восьмиканальным усилителем. Помимо музыки и посадки, которая по-прежнему во всех смыслах находится на высоком уровне, будущих владельцев может заинтересовать разве что система трансформации задних сидений FoldFlatSystem. Так вот, теперь эта полезная инновация вошла в стандартную комплектацию, так что платить за нее придется сразу и в любом случае, а не потом и по желанию.

А чтобы приятное первое впечатление не успело испариться, сообщим еще и о том, что рестайлинговый S-MAX, впрочем, как и Galaxy, экипируют новым, полностью алюминиевым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi 2.0, который оснащается турбиной. Этот агрегат развивает мощность в 203 л.с. и разгоняет S-MAX до 100 км/ч за 8,5 секунд, тогда как Galaxy для этого необходимо чуть больше – 8,8 секунды. Согласитесь, довольно неплохой результат для автомобилей подобного класса. Не обойдутся новинки и без доработанных дизельных агрегатов. Одним из основных игроков сделают двигатель серии Duratorq TDCi, который будут устанавливать на обе модели. Для этого мотора с улучшенными показателями расхода топлива предусмотрели три варианта форсировки – 115 л.с, 140 л.с. и 163 л.с. Все двигатели будут идти в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Более актуальная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением по желанию будет устанавливаться на модификации с мотором EcoBoost SCTi, а также с мощными дизельными двигателями.

Еще раз напомним, что первая презентация новинок пройдет в начале следующего года. Довольно интересно будет проследить, каким образом распределится спрос между всеми моделями Ford, включая последние творения – новые Ford С-МAX и Grand C-MAX. Они, кстати, должны появиться на европейских рынках только в конце 2010 года. В России же они анонсированы и ожидаются в продаже с уже объявленными двигателями из линейки EcoBoost. Так что остается подождать информации по обновленным S-MAX и Galaxy. Быть может, и они заглянут к нам в наступающем году. Главное, чтобы цена не делала резких движений, так как сейчас покупатели на подобные вещи реагируют очень болезненно.

Артем Барановский