branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz открывает новые технологии. Видео

Приобретая кабриолет, любой автолюбитель должен найти ответы как минимум на пару животрепещущих вопросов. Производители же, в свою очередь, по-прежнему стараются количество этих вопросов свести к минимуму или по крайней мере ответить на них автомобилем Mercedes-Benz E-класса...
Приобретая кабриолет, любой автолюбитель должен найти ответы как минимум на пару животрепещущих вопросов. Производители же, в свою очередь, по-прежнему стараются количество этих вопросов свести к минимуму или по крайней мере ответить на них досрочно. Ведь главная задача производителя подобных автомобилей – позволить водителю как можно дольше ездить с открытой крышей, получая то, за что он, собственно говоря, и заплатил.

Конечно, проще всего добиться максимального результата в странах с соответствующим климатом, но даже там есть вечера, когда становится довольно прохладно. В общем, создатели кабриолетов уже давно занимаются именно улучшением комфорта пассажиров, так как техническая составляющая и дизайн новинки – это наследие старших братьев в лице седана и купе, а вот над всякими мелочами приходится работать отдельно.

Ну а раз речь идет о компании Mercedes-Benz, то с появлением очередной новинки – кабриолета E-класса – покупатели вправе ожидать какого-то запатентованного чуда. Конечно, не всегда эти научные прорывы потрясают воображение, но в случае с кабриолетами действительно можно отметить появление нескольких весьма неплохих идей. Прежде всего отметим основные вехи в создании микроклимата для пассажиров. Появление первой системы, созданной для разрежения воздушного потока, состоялось еще в 1989 году. Тогда подобной разработкой усилили родстер SL. Ну а в 2004 году была разработана система подачи теплого воздуха в область шеи через пазы в верхней части сидений, которая получила название AIRSCARF (воздушный шарф). Полезность этой разработки сложно переоценить, так как в прохладную погоду самое опасное место – это как раз область шеи, где завихряются воздушные потоки, охотно отправляя вас к доктору.

Теперь же инженеры в очередной раз доказали, что все гениальное обязано быть простым. Новая запатентованная система называется AIRCAP (воздушная кепка) и отвечает как раз за уменьшение турбулентности. Принцип ее действия прост до безобразия. Старая добрая система по разрежению воздушного потока, состоявшая из небольших экранов с сеточкой над лобовым стеклом и за спинами задних пассажиров, теперь приросла возможностью приподнимать передний экран где-то на 2,5 см при помощи электроприводов. В результате воздушный поток немного приподнимается над автомобилем, что приводит к существенным улучшениям в акустическом комфорте. Проще говоря, владельцы получили в свое распоряжение уникальный инструмент по воздействию на задних пасажиров. Нажимаете кнопку, выслушиваете их, а затем снова отключаете систему, возвращая ветер обратно.

Ну а если серьезно, то это улучшение позволяет не только существенно уменьшить воздействие воздушных потоков на микроклимат в салоне, но и положительно влияет на работу системы AIRSCARF. Ведь гораздо проще обогреть пассажиров, когда ветер не препятствует этому процессу. Кстати, в этой модели используется новая функция, позволяющая регулировать направление теплого воздуха, что позволит комфортно себя чувствовать пассажирам любого роста. Ну а если и это не поможет, то лучше все-таки закрыть мягкую крышу, ведь для этого не нужно много времени, да и пыли в салон попадет гораздо меньше. Хотя, кабриолеты, конечно, покупают не для этого.

Вот что для нашего покупателя действительно выглядит необычно, так это большой список доступных двигателей у кабриолетов премиум-сегмента. Все дело в том, что из-за довольно внушительных цен на подобную продукцию позволить себе такой автомобиль может весьма ограниченный контингент людей. Ну а эти покупатели, как известно, предпочитают приобретать максимально доступные комплектации, чтобы не мучиться потом из-за отсутствия какой-то жизненно необходимой опции. Для тех же, кто готов решиться на покупку кабриолета с менее мощным двигателем, на этот раз приготовили аж семь модификаций.

В зависимости от собственных предпочтений эту великолепную семерку можно делить не только по мощности, но и по экологичности. Есть три дизеля и четыре бензиновых агрегата. Мощность дизелей варьируется от 170 до 231 л.с., а мощность бензиновых двигателей – от 184 до 387 л.с. При желании можно разделить линейку двигателей по стандартной системе – король и все остальные. Просто помимо Е500 все модификации, включая дизеля, идут с приставкой BlueEFFICIENCY. Они явно рассчитаны на заботу об окружающей среде. Как ни крути, а покупка самого дорогого варианта всегда исключает головную боль с выбором наиболее достойной и приемлемой комплектации, но рождает вопросы по поводу заботы о матушке-природе. Где-где, а в Европе покупка подобного авто сразу вызовет непонимание у соседей, которые точно будут косо посматривать в сторону вашего транспортного средства.

Все модификации обещают сделать доступными начиная с момента поступления кабриолета Mercedes-Benz E-класса в продажу. Ожидается, что это светлое событие произойдет весной следующего года. Пока неизвестно, будет ли компания AMG создавать свою версию этого автомобиля, но судя по тому, что купе-версия E-класса до сих пор подобным вниманием обделена, рассчитывать на подобный сценарий развития событий все-таки рановато.


2010 Mercedes-Benz E-Class Convertible


Артем Барановский