branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новые корейские бестселлеры атакуют Россию

К модельной линейке стремительно развивающего корейского бренда Hyundai со дня на день готов примкнуть очередной новичок: обновленный Tucson. У нас его название сменится на Hyundai ix35...
К модельной линейке стремительно развивающего корейского бренда Hyundai со дня на день готов примкнуть очередной новичок: обновленный Tucson. По крайней мере в России его знают под этим именем. Теперь же “Тушканом” он будет только в Северной Америке, в Европе же из зверька превратится в какого-то фантастического робота с индексом ix35 (впрочем, это вполне в стиле последних “имен” моделей Hyundai).

Как и новая Sonata, новинка, в отличие от своего предшественника, наконец-то обрела “лицо”. Теперь внешность этого авто не назовешь скучной, или блеклой, или никакой. Дизайнеры Hyundai явно стараются на славу: вторая машина подряд впечатляет нас своим экстерьером. Автомобиль стал явно современным и модным, но при этом плавностью линий кузова теперь походит на своих основных конкурентов.

Новый Tucson, он же ix35 стал на 8,3 см длиннее и на 2,54 см шире своего предшественника. При этом, опять же оглянемся на новую Sonata, на 27,6 кг легче.

На автомобиле установлена многорычажная задняя подвеска и передняя типа McPherson, кроме того, уже в стандартной комплектации будут доступны такие функции, как Hillstart Assist Control (HAC) и Downhill Brake Control (DBC). Это две электронные системы, которые не дадут внедорожнику бесконтрольно скатываться вниз как при подъеме на склон (HAC), так и при спуске с крутого холма (DBS). Напомним, ранее за эти системы надо было доплачивать.

На данный момент Tucson оснащается мотором V6 объемом 2,7 л, однако для новой модели был разработан четырехцилиндровый двигатель Theta II 2,4 л, который работает в паре либо с шестиступенчатым “автоматом”, либо с шестиступенчатой “механикой”.

Казалось бы, этот тот же 198-сильный мотор, что устанавливается на новую Sonata, однако двигатель, которым оснащается Tuscon, не обладает функцией прямого впрыска. В итоге агрегат может поспорить с силой 176 лошадей и похвастаться крутящим моментом в 168 Нм, при этом мощность мотора V6 предыдущего поколения “Тушкана” составляла 173 л.с. при крутящем моменте 178 Нм.

По информации производителей, Hyundai Tuscon стал более экономичен. Проведя сравнительный анализ среднего расхода топлива среди всех конкурентов, специалисты Hyundai выяснили, что их детище имеет меньший аппетит, чем, например, Nissan Roque, Toyota RAV 4 и Ford Escape. Речь идет о переднеприводной версии автомобиля. В конце 2010 года на рынке должен появиться Tucson с двигателем объемом 2,0 л, который будет еще более экономичен.

Продажи обновленного Tucson в Америке начнутся в конце декабря, цена новинки стартует с отметки $20 000. Информации о продажах авто в Европе пока нет. Но следующий год на российском рынке непременно должен стать знаковым для Hyundai: они привезут сюда новое поколение одного из своих лидеров продаж – Hyundai iX35.

Николай Загвоздкин