Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mercedes-Benz принимает заказы на легенду
Mercedes-Benz принимает заказы на легенду
Новинки 16 ноября 2009
Новинки 16 ноября 2009
Mercedes-Benz принимает заказы на легенду
Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут оформить заказ на приобретение самой последней новинки от компании Mercedes-Benz. Стоит заметить, что наряду с окончательной ценой за базовую версию стала доступна и информация по различным опциям на эту модель...
Mercedes-Benz SLS AMG 
Начиная с сегодняшнего дня все желающие могут оформить заказ на приобретение самой последней новинки от компании Mercedes-Benz. Стоит заметить, что наряду с окончательной ценой за базовую версию стала доступна и информация по различным опциям на эту модель. Разглядывая этот внушительный список, порой задаешься вопросом насчет закономерности той или иной цены, так как нормальный человек не всегда готов мириться с подобным ценообразованием, но об этом чуть позже. Напомним, что еще в середине лета появлялась отрывочная информация насчет различных опций, которая была стилизована под утечку из официального буклета, но теперь можно вздохнуть спокойно, так как сомневаться в приведенных данных смысла нет – все на сто процентов официально.

Первый показ этого автомобиля состоялся на недавнем автосалоне во Франкфурте, и стоит заметить, что подогретая средствами массовой информации публика просто-таки мечтала увидеть эту новинку своими глазами. Видимо, как раз по этой причине в павильоне компании Mercedes-Benz было выставлено аж три экземпляра модели SLS AMG. Один сразу около входа, к которому стекались все те, кто не собирался больше ждать и хотел как можно быстрее увидеть SLS живьем, а второй и третий уже в другом конце павильона, где, как ни странно, народа было ничуть не меньше. Предпочтение отдали красному цвету, так как этих вариантов было два. Народу около них, кстати, было больше. Может, сказывался антураж самого павильона, в котором красный SLS смотрелся намного выгоднее. Серебряный цвет тоже выглядел неплохо, да и цена у него, как оказалось, намного дороже.

На протяжении всего автосалона ажиотаж вокруг этой ожидаемой новинки не спадал ни на секунду. Люди все плюхались и плюхались на сиденья, пытаясь при этом выглядеть солидно, но получалось у них с трудом – уж больно координированным надо быть, чтобы и голову сберечь, и в кресло себя красиво водрузить. Честно говоря, живьем эта “новая легенда компании” выглядела довольно неоднозначно. Конечно, ей явно комфортнее находиться на дороге, нежели в темном инопланетном корабле, которым выглядел павильон Mercedes-Benz, да еще и под светом всего пары софитов. К тому же в этом полумраке толпа просто-таки разрывала его на части, постоянно открывая и закрывая необычные двери. В открытом состоянии они действительно напоминают "крыло чайки", как и на оригинальной модели.

Но вряд ли это остановит тех, кто уже нацелился на покупку реинкарнации знаменитой классической модели прошлого века. Именно для этих увлеченных людей сейчас доступен список опций, который наверняка станет предметом для обсуждения. Первым номером в этом списке значится окраска в цвет “AMG alubeam silver”, которая обойдется в 10 тысяч евро. Что интересно, с этой опцией по цене сравнима лишь композитная керамическая тормозная система за 9,5 тысяч евро. Третье место у музыкальной системы Bang&Olufsen BeoSound за 6 тысяч евро. Отдельного упоминания заслуживают также: более жесткая подвеска - 1,2 тысячи, разноширокие 19- и 20-дюймовые колесные диски - 1 и 2 тысячи, спортивные сиденья - 3,3 тысячи, а также отделка салонного пространства углепластиком за 3,5 тысячи евро.

Приз зрительских симпатий стоит отдать пункту “отделка углепластиком моторного отсека”, ведь за это придется отдать ни много ни мало 4 тысячи евро. Конечно, это не полный список, ведь есть еще различные CD-чейнджеры, отделка кожей, пара других цветов, электропакет и прочее. Одним словом, есть опции “на усмотрение”, а есть дополнения, которые действительно необходимы для подобного автомобиля. Так что их исключение из базовой комплектации – явное желание занизить минимальную ценовую планку, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Хотя подобное желание маркетологов можно понять. Все равно те кто хочет максимум, закажут именно такую комплектацию, а при помощи упомянутых манипуляций, можно привлечь дополнительных покупателей.

Для тех, кто по каким-то причинам пропустил информацию о технических особенностях этого чуда инопланетной техники, напоминаем, что под капотом у SLS стоит 6,2-литровый V8 (6208 cc) мощностью 571 л.с., способный выдавать 650 Нм крутящего момента. То, как звучит этот двигатель в сочетании с фирменной выхлопной системой AMG, можно оценить уже сейчас и без личного контакта с автомобилем. Вся заявленная мощьность подается на заднюю ось. В сочетании с идеальной развесовкой (47 на 53 процента) и снаряженной массой в 1620 кг эти особенности сулят водителю массу счастливых моментов на треке. Разгон с места до 100 км/ч - 3,8 секунды, а максимальная скорость заканчивает расти, когда стрелка упирается в отметку 317 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 13,2 литра, но это, как обычно, только на гужевой тяге, после того как бензин уже закончился.

Ну и самое главное на закуску. Цена, как и говорилось ранее, остается на отметке в 150 тысяч евро без учета налогов, так что если вы живете в Шенгенской зоне и собираетесь передвигаться на SLS исключительно по Европе, то цена в Германии с учетом VAT составит 177 тысяч евро. Для России, конечно, окончательная цена будет несколько иной, так как к базовому числу придется добавить процентов тридцать из-за высоких налогов. И не будем забывать, что ставка транспортного налога с нового года в России повысится в два раза, но вряд ли это должно остановить потенциальных покупателей. Первые серийные модели должны сойти с конвейера весной 2010 года, так что пока можно развлекать себя составлением идеальной комплектации на сайте производителя.


Mercedes-Benz SLS AMG


Артем Барановский
Комментарии