Autonews
Новый граненый Cadillac не будет виден на радарах
Новинки 23 ноября 2009
Новинки 23 ноября 2009
Новый граненый Cadillac не будет виден на радарах
Cadillac не делал автомобилей с кузовом купе со времен последнего из семьи легендарного Cadillac Eldorado. И вот в Лос-Анджелесе весь мир увидит новый яркий граненый Cadillaс...
2011 Cadillac CTS Coupe 
Новинка автосалона в Лос-Анджелесе – весь мир увидит новый Cadillac только в следующем месяце вместе с другими новинками. Cadillac давно мечтает сделать конкурента немецким премиальным купе – BMW третьей серии, купе Mercedes-Benz E-Class и теперь еще и Audi A5. Уже и японцы подтягивают в этот сегмент свои модели, например Infiniti G37 Coupe. Американцы, конечно, не будут никого копировать и сделают купе таким, как видят его сами, – в граненом стиле современных Cadillac и роскошным, а не гоночным.

Cadillac не делал автомобилей с кузовом купе со времен последнего из семьи легендарного Cadillac Eldorado, чья история закончилась в 2002 году.


В 2008 году Cadillaс решил вернуться к кузовам купе и показал яркий граненый концепт CT Coupe Concept. Серийный автомобиль будет таким же.

Серийный CTS Coupe построен на базе седана CTS и имеет такую же колесную базу, но в угоду спортивному стилю купе будет короче и отъест изрядную долю пространства у пассажиров салона. Посадочную формулу нового купе можно назвать классической 2+2, где задним пассажирам урезали место для ног и срезали крышу вплоть до самых макушек. Купе будет на 51 мм ниже и на 51 мм короче седана CTS.

Внешне купе отличается от седана, как истребитель от бомбардировщика, выполненного по технологии “стелс”. Купе смотрится собраннее, динамичнее и гораздо компактнее. С седаном их объединяют общая оптика, передние крылья с характерными боковыми прорезями, одинаковые решетки радиатора и интерьер.

Cadillac, как и все современные собратья по модельному ряду, будет напичкан электроникой; мониторы, навигация, камера заднего хода – все в наличии. Как и бортовой компьютер с 40 гигабайтами памяти на жестком диске. Пассажиры могут порадовать себя (за дополнительную плату) спортивными сиденьями Recaro с 14 направлениями регулировки.

Стандартный CTS Coupe будет поставляться на рынки с 3,6-литровым V6 мощностью 304 л.с. и, о чудо, шестиступенчатой механической коробкой передач. И это в эпоху, когда европейские модели уже начинают уделять огромное внимание “автоматам” даже на спортивных автомобилях. Впрочем, “механика” и полный привод для “знающих” и для европейцев – американский потребитель будет выбирать Cadillac с автоматом Driver Shift Control на переднем приводе – так привычней и острой необходимости раздражать полицию и бороться со скользкими снежными дорогами у американцев нет.

Для ярых приверженцев скорости и купе Cadillac будет, так же как и седан, иметь сумасшедшую модификацию CTS-V. Это уже 6,2-литровый V8 с наддувом и 556 “лошадьми” под капотом.

Передняя подвеска купе – это независимая двухрычажка, а сзади стоит многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, и за поведение шасси отвечает электронная система от GM – StabiliTrak.

Живой машины еще не показали, премьера Cadillaс CTS Coupe состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в декабре, но уже известно, что в продаже автомобиль появится весной. Российское представительство General Motors в последние годы быстро привозит новинки марки Cadillac на наш рынок. Надеемся, что граненое купе CTS не станет исключением.

Кирилл Орлов
Комментарии