Новый граненый Cadillac не будет виден на радарах
Новый граненый Cadillac не будет виден на радарах
Новинки 23 ноября 2009
Новинки 23 ноября 2009
Новый граненый Cadillac не будет виден на радарах
Cadillac не делал автомобилей с кузовом купе со времен последнего из семьи легендарного Cadillac Eldorado. И вот в Лос-Анджелесе весь мир увидит новый яркий граненый Cadillaс...
2011 Cadillac CTS Coupe 
Новинка автосалона в Лос-Анджелесе – весь мир увидит новый Cadillac только в следующем месяце вместе с другими новинками. Cadillac давно мечтает сделать конкурента немецким премиальным купе – BMW третьей серии, купе Mercedes-Benz E-Class и теперь еще и Audi A5. Уже и японцы подтягивают в этот сегмент свои модели, например Infiniti G37 Coupe. Американцы, конечно, не будут никого копировать и сделают купе таким, как видят его сами, – в граненом стиле современных Cadillac и роскошным, а не гоночным.

Cadillac не делал автомобилей с кузовом купе со времен последнего из семьи легендарного Cadillac Eldorado, чья история закончилась в 2002 году.


В 2008 году Cadillaс решил вернуться к кузовам купе и показал яркий граненый концепт CT Coupe Concept. Серийный автомобиль будет таким же.

Серийный CTS Coupe построен на базе седана CTS и имеет такую же колесную базу, но в угоду спортивному стилю купе будет короче и отъест изрядную долю пространства у пассажиров салона. Посадочную формулу нового купе можно назвать классической 2+2, где задним пассажирам урезали место для ног и срезали крышу вплоть до самых макушек. Купе будет на 51 мм ниже и на 51 мм короче седана CTS.

Внешне купе отличается от седана, как истребитель от бомбардировщика, выполненного по технологии “стелс”. Купе смотрится собраннее, динамичнее и гораздо компактнее. С седаном их объединяют общая оптика, передние крылья с характерными боковыми прорезями, одинаковые решетки радиатора и интерьер.

Cadillac, как и все современные собратья по модельному ряду, будет напичкан электроникой; мониторы, навигация, камера заднего хода – все в наличии. Как и бортовой компьютер с 40 гигабайтами памяти на жестком диске. Пассажиры могут порадовать себя (за дополнительную плату) спортивными сиденьями Recaro с 14 направлениями регулировки.

Стандартный CTS Coupe будет поставляться на рынки с 3,6-литровым V6 мощностью 304 л.с. и, о чудо, шестиступенчатой механической коробкой передач. И это в эпоху, когда европейские модели уже начинают уделять огромное внимание “автоматам” даже на спортивных автомобилях. Впрочем, “механика” и полный привод для “знающих” и для европейцев – американский потребитель будет выбирать Cadillac с автоматом Driver Shift Control на переднем приводе – так привычней и острой необходимости раздражать полицию и бороться со скользкими снежными дорогами у американцев нет.

Для ярых приверженцев скорости и купе Cadillac будет, так же как и седан, иметь сумасшедшую модификацию CTS-V. Это уже 6,2-литровый V8 с наддувом и 556 “лошадьми” под капотом.

Передняя подвеска купе – это независимая двухрычажка, а сзади стоит многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, и за поведение шасси отвечает электронная система от GM – StabiliTrak.

Живой машины еще не показали, премьера Cadillaс CTS Coupe состоится на автошоу в Лос-Анджелесе в декабре, но уже известно, что в продаже автомобиль появится весной. Российское представительство General Motors в последние годы быстро привозит новинки марки Cadillac на наш рынок. Надеемся, что граненое купе CTS не станет исключением.

Кирилл Орлов
Комментарии