branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

В Токио представили будущее Subaru

Компания Subaru на Токийском автосалоне продемонстрировала очередной концепт-кар, заставивший всех пожалеть, что будущее так недостижимо. Внешность Hybrid Tourer Concept выдержана в том же ключе, что и новый Legacy...
Компания Subaru на Токийском автосалоне продемонстрировала очередной концепт-кар, заставивший всех пожалеть, что будущее так недостижимо. Внешность Hybrid Tourer Concept выдержана в том же ключе, что и новый Legacy, продажи которого только начинаются во всем мире, но с некоторыми поправками. И эти поправки в данном случае решают все. И вроде нет в нем ничего нереального, и даже прослеживаются черты некоторых уже существующих автомобилей, ан нет: хорош, красавец, с любого ракурса.


Сзади и вовсе копия Alfa Romeo Brera, только чуть возмужавшая и чуть на японский манер. Пора уже давать рисовать серийные авто и концепты одной команде дизайнеров... Большая площадь остекления придает облику стремительности, а салону – того ощущения простора и света, которого так не хватает многим серийным автомобилям.

Основная концепция звучит совсем уж буднично: автомобиль с высококачественным салоном и эффектным экстерьером. В основе конструкции автомобиля – традиционные, фамильные ценности Subaru: симметричный полный привод и оппозитный двигатель, на сей раз с непосредственным впрыском топлива.

Салон – воплощение “антропоцентрической концепции” Subaru – все для человека, своими словами. Внутреннее пространство четко поделено на четыре зоны – именно столько человек разместятся в этом автомобиле с максимальным комфортом. Некоторые моменты японцы особо выделили в пресс-релизе: верхняя часть панели приборов может смещаться вверх и вниз, абсолютно плоский пол в зоне задних сидений дает возможность легче перемещаться по салону, в конструкции ветрового стекла предусмотрено специальное экранирование, снижающее утомляемость глаз водителя.

Двухлитровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, установленный на концепте, отличается более низким расходом топлива, пониженным уровнем выбросов. Гибридная система из двух электродвигателей включает в себя приводной/тяговый электродвигатель в передней части автомобиля и тяговый электродвигатель в задней его части. Кроме снижения расхода топлива эта комбинация вносит свой вклад и в фирменную систему полного привода: все компоненты разработаны с прицелом на снижение центра тяжести и улучшение управляемости.

Задний электродвигатель используется в режимах движения автомобиля без использования бензинового двигателя, например при трогании с места и заезде в гараж на очень низкой скорости, в нормальных режимах подключается передний электродвигатель, в режиме ускорения включаются ДВС и задний электромотор. Кроме того, на подъемах подключается передний электромотор и создает дополнительный крутящий момент на передней оси.

Немало внимания создатели уделили безопасности. Так, система EyeSight включает вспомогательную систему предотвращения столкновений на основе стереокамерной технологии, обеспечивающей распознавание широкого спектра условий движения. В ней предусмотрена возможность распознавания как пешеходов, так и велосипедистов. Кроме того, электроника может взаимодействовать с другими автомобилями, оснащенными подобной системой. Предположить, что на дороге соберутся только Subaru, конечно, трудно, но вполне возможно, что в будущем производители придут к единому стандарту и интегрируют подобные “штучки” в свои автомобили, и на дороге все автомобили будут “видеть” друг друга и без помощи водителя контролировать ситуацию.

Красивый получился концепт. Ждать серийного воплощения можно еще долго, но вот гибридная установка на нем появилась неспроста: уже в ближайшем будущем подобный автомобиль появится на конвейере.

Александр Зумберов