branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Под капот Alfa Romeo Brera “вкатили” дозу адреналина

О том, что автомобиль приставку S носит не просто так, напоминают четыре хромированных патрубка выхлопной системы. Особенно здорово смотрится яркая сталь на фоне красного кузова...
Трудно найти более имиджевый автомобиль, чем Alfa Romeo. Отношения к нему исключительно два: либо восторгаются и боготворят, либо презрительно плюют и ненавидят. Людей, которые могли бы обсуждать авто этой марки без эмоций, найти очень сложно.

Новая лимитированная партия Alfa Romeo Brera S призвана очаровать еще больше людей, чтобы те, кому яркая внешность итальянки не по душе, боялись даже рот открыть. Каждая из Brera S будет иметь индивидуальный номер, и всего их будет 500.

Автомобиль отличается от своих собратьев без приставки S не только эксклюзивным номером. Внешне различия между родственниками достаточно заметны. Даже по дискам. На Limited Edition в стандарте идут 19-дюймовые “катки”, причем не абы какие, а такие же как на 8C Competizione. Кроме того, новинка стала ниже на 10 мм, это позволило сделать центр тяжести ниже, что улучшило устойчивость и маневренность.

Очень порадовало, что создатели не стали отказываться от своей фирменной радиаторной решетки-морковки. Без нее автомобиль не был бы Alfa Romeo. О том, что автомобиль приставку S носит не просто так, напоминают четыре хромированных патрубка выхлопной системы. Особенно здорово смотрится яркая сталь на фоне красного кузова.

Внешность – это хорошо, но все основные реверансы в сторону спорта спрятаны внутри автомобиля. Создатели постарались на славу, дабы приблизить свое творение к настоящим спорткарам. Переделали сцепление, подвеску, тормоза, да практически все. Постарались уменьшить вес модели. Как говорят сами инженеры, машина подстраивается под хозяина, “сжимается” вокруг него, делаясь как бы его продолжением.

Об эстетической стороне вопроса, впрочем, тоже не позабыли. Педали сделаны из перфорированного алюминия. Опять же “голос” у авто стал ниже и более суровым. Внутри темная кожа, трехспицевый руль и... практически стандартная центральная консоль.

Двигателя на новинку можно будет установить два. Естественно, оба бензиновые. Первый, тот, что послабее, выдает мощность в 185 л.с., объем его 2,2 литра. Второй готов помериться силами с 260 лошадями, при объеме 3,2 литра. Эти агрегаты позволяют автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,6 и 7,0 секунд соответственно. Максимальная скорость составляет 224 км/ч и 250 км/ч.

Спору нет, автомобиль получился вполне привлекательным. В варианте с мощным двигателем, даже близким к спортивному, но есть несколько проблем. Главная – выпуск автомобиля только для Великобритании. Может быть, волна неожиданного успеха заставит концерн расширить географию спецпроекта?! Даже если и решат итальянцы открыть для этой модели еще какой-нибудь рынок, то вряд ли выберут Россию. Все-таки у нас спрос на итальянских красавиц не самый большой. Хотя такое украшение серых российских проспектов, как Alfa Romeo Brera S, нам очень необходимо.

Николай Загвоздкин