branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новая Honda будет спортивным гибридом

Приверженцам спортивного стиля, фанатам автомобильного футуризма, любителям марки Honda и сторонникам гибридных авто – всем одновременно посвящается новая модель Honda CR-X...
Японская Honda CR-X – это автомобиль из сказки, из какого-то другого мира, с которым мы знакомы только понаслышке. Японская и американская молодежь очень любила это дешевое, но спортивное авто. Модель появилась в начале 80-х и стала первым автомобилем для многих молодых американцев. Второе поколение (1988-1991 гг.) получило широкую популярность, а последнее поколение (1992-1998 гг.) имело кузов тарга со съемным центральным сегментом крыши. К сожалению, CR-Х в 1998 году сошел со сцены, уступив место таким же дешевым, но большим автомобилям, так и не добравшись до России, где продажи иномарок только-только начинались.

Духовный наследник старого купе увидит свет только через 12 лет после снятия с производства предыдущего поколения. 12 лет многое изменили. На ближайшем автосалоне в Токио покажут уже не просто маленькое дешевое купе, а маленькое дорогое купе с гибридным приводом. Honda уверяет, что спортивный автомобиль уже может быть не только бензиновым, но и электрическим.


Honda CR-X 1988-1991


Предсерийный образец уже почти полностью соответствует той модели, которая начнет сходить с конвейеров японских заводов уже в феврале 2010 года. Дальним предвестником купе CR-Z был концепт Honda CR-Z образца 2007 года. Годом позже его привозили на автосалон в Москву и уже тогда говорили о грядущем запуске этого купе в серию, и обязательно с гибридным двигателем.


Honda CR-X 1992-1998


В отличие от концепта двухлетней давности серийный автомобиль стал выглядеть чуть проще, на боковинах появились выштамповки, придающие жесткость панелям кузова, изменена форма воздухозаборников в переднем бампере, фары изменили рисунок, но не форму. Надо отметить, что концепция, пропорции и даже многие детали перекочевали с концепта с самыми незначительными изменениями. Но вот заднюю часть кузова пришлось переработать основательно – прежде всего поставить нормальный бампер. Интерьер сохранил свою футуристичность, но теперь построен из материалов, которые мы привыкли видеть на серийных моделях. Концепция интерьера продолжает “звездолетную” тему, начатую еще на модели Civic и доведенную до “голливудской фантастики” на гибриде Insight. Новая Honda CR-X внутри – это то, что остальные компании будут выпускать через десять лет.

Информация по приводу гибридной установки, мощности, скорости, емкости и массе батарей будет представлена только через неделю в Токио. Пока же официальная информация по автомобилю скрывается где-то на Японских островах. Можно предположить, что Honda CR-X будет оснащаться гибридной установкой от Insight как с 1,3-литровым бензиновым двигателем, так и с более мощным 1,5-литровым двигателем и более мощным электромотором.

В силу того что купе CR-X меньше и легче сравнительно большого Insight, динамические характеристики у новой гибридной Honda должны быть заметно лучше, чем у продающегося сегодня в США, Японии и Европе Honda Insight.

Российским фанатам автомобильного футуризма, любителям марки Honda и сторонникам гибридных авто не стоит кусать локти. Рано или поздно Honda, закончив все приготовления и сертификационные испытания, начнет продавать Insight и CR-X в России.

Кирилл Орлов