branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford раздваивает минивэны

На автосалоне во Франкфурте состоялась первая неожиданная премьера. Руководство компании Ford of Europe представило абсолютно новую модель – Ford Grand C-MAX, которая должна занять свободную нишу...
На автосалоне во Франкфурте состоялась первая неожиданная премьера. Перед началом пресс-конференции собравшаяся на стенде Ford публика с нетерпением ждала анонсированную заранее премьеру новых двигателей из семейства EcoBoost, а также пару интересных новинок: последнюю версию Ford C-MAX и электрическую вариацию на тему Ford Focus. Конечно, ожидания оправдались. Вот только помимо этих трех событий произошло и еще одно. Руководство компании Ford of Europe во главе с Джоном Флемингом представило абсолютно новую модель – Ford Grand C-MAX, которая должна занять свободную нишу между небольшим C-MAX и гораздо более габаритными Galaxy и S-MAX. Господин Флеминг сказал: “Учитывая огромную популярность дуэта S-MAX и Galaxy, мы планируем расширить выбор покупателей компактных MAV с помощью нашей новой дополненной линейки C-MAX”.


Представляя эту неожиданную парочку, Джон Флеминг, председатель правления и СЕО компании Ford of Europe, заявил, что “2009 год стал для всей европейской автомобильной промышленности годом серьезных вызовов. Однако вызовы также способны создавать вдохновляющие возможности. В этом году компании Ford of Europe удалось увеличить свою долю рынка и укрепить позиции своего бренда, занимающего в Европе второе место по продажам. Мы добились этого посредством предоставления нашим покупателям восхитительных новых продуктов, которые они хотят получить, таких как новые Ford Fiesta , Ford Ka и Focus RS.

Здесь, во Франкфурте, мы продолжаем укреплять наш сильный портфель продуктов с помощью полностью новой модельной программы Ford C-MAX и наших новых четырехцилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost с непосредственным впрыском, а также с помощью демонстрации новейших разработок, связанных с планами создания аккумуляторных электромобилей”. Что касается двигателей, то новая технология действительно должна быстро завоевать популярность. Она основана на сочетании непосредственного впрыска топлива, улучшенного турбонаддува и систем изменения фаз газораспределения, которые существенно повысили эффективность процесса сгорания. В результате EcoBoost создает очень большой крутящий момент при низких оборотах и обладает отличным откликом, типичным для двигателей с большим рабочим объемом. При этом размеры, вес и экономичность по-прежнему остаются на уровне малолитражных двигателей. Довольно знакомая концепция, не правда ли?

Отдельно заметим, что новый Ford С-МAX – это первый продукт, созданный на базе новой глобальной платформы Ford сегмента С. Вместе с Grand C-MAX они должны появиться на европейских рынках в конце 2010 года. В Ford рассчитывают на Grand C-MAX и поэтому обещают, что он появится даже в Северной Америке, но чуть позже, в конце 2011 года. В России же С-MAX уже анонсирован и пойдет в продажу с уже объявленными двигателями из линейки EcoBoost. Это будут 1,6- и двухлитровые агрегаты нового поколения. Чуть позже на наш рынок планируют вывести и 1,4-литровый агрегат из этой же серии, который планируют устанавливать на Ford Fiesta. Эти шаги – всего лишь маленькая часть того, что руководство Ford планирует для России.

Артем Барановский