branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Ford представил нового мучителя животных

Эта модель кому-то может показаться очередной смазливой новинкой. Однако не стоит делать скоропалительных выводов. Перед нами многолетний лидер своего класса в новом обличье и с сольной карьерой длиной в 12 лет и почти 1,5 млн проданных экземпляров...
Эта модель кому-то может показаться очередной смазливой новинкой. Однако не стоит делать скоропалительных выводов. Перед нами многолетний лидер своего класса в новом обличье и с сольной карьерой длиной в 12 лет и почти 1,5 млн проданных экземпляров. Его появление на автосалоне в Париже символично, так как 12 лет назад свои первые шаги Ford Ka сделал именно недалеко от Елисейских полей. Чуть позже появились еще версии SportKa и StreetKa, рекламу которых наверняка всегда будут помнить представители Greenpeace, ведь там автомобиль открыто издевается над разной живностью.



Но теперь все это в прошлом. Покупателям представлен новый облик и новая идея. Хотя, если честно, самобытность первого поколения явно потерялась в процессе эволюции. Второй Ka, конечно, выполнен в соответствии с канонами кинетического дизайна и вполне может называться New Edge, но выглядит он как-то уж очень буднично по сравнению с первым. Хотя это не означает, что выделиться из толпы ему будет сложно. Ford Ka по-прежнему практичен, экономичен и наверняка так же надежен. Помешанные на озеленении окружающей среды европейцы в нем найдут поддержку и опору, и, что немаловажно, для его содержания не нужны большие финансовые затраты. В общем, перед нами все тот же молодежный вариант с массой положительных качеств.

Но главной приманкой для молодежи будет служить интерьер, который при поддержке отличного дизайна и не менее выдающихся цветовых решений наверняка заставит принять этот автомобиль восторженно. Добавить в окружающий мир множество мелочей, включая написанное росчерками название модели на центральной консоли, – это неплохой ход, который явно должен прийтись по вкусу целевой аудитории. Из явных плюсов можно выделить еще и отличную обзорность, удобную посадку, а также выверенное расположение элементов управления автомобилем. Также не будем забывать и про то, что четверо взрослых будут чувствовать себя внутри вполне комфортно.

Не последнюю роль в этом должны сыграть и ходовые характеристики автомобиля. Не зря ведь их тщательно тестировали в Германии, на хорошо известной всем трассе, которую за спиной все называют “Зеленый ад”. Разработчики любят сравнивать его с картом и обещают доведенную подвеску и рулевое управление, которые точно порадуют своими возможностями.

Выбирать двигатель можно будет из двух вариантов. Так что в подкапотном пространстве вполне сможет располагаться либо 1,2-литровый бензиновый Duratec мощностью 69 л.с., либо 1,3-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi мощностью 75 л.с. Кстати, на эту модель дизельный двигатель устанавливается впервые, так что он тоже должен в какой-то мере повлиять на популярность этого авто. Особенно если учитывать расход в 4,2 литра на 100 км. Еще одна главная новость от разработчиков – экономия в размере 21 процента по сравнению с предыдущей моделью. Сравнивали, правда, не совсем честно. Старый 1,3-литровый бензиновый двигатель и новый 1,2-литровый, но ничего. Все равно прорыв.

В производство самый маленький Ford поступит осенью 2008 года, то есть со дня на день. Собирать его будут на современном заводе компании Fiat в Польше, вместе с новенькими FIAT 500. Продажи начнутся на европейских рынках либо в конце этого года, либо уже в начале следующего. Но для нас это не главное. Обиднее всего то, что в Россию эту замечательную модель поставлять пока не планируют, так как опасаются конкуренции для нового поколения Ford Fiesta. Так что в данном случае младший брат оказывается ущемлен в правах и получает оплеуху от старшего. И пока абсолютно непонятно, кто же выиграет в результате.

Артем Барановский