branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Больше Mercedes-Benz в рамках одного E-класса

Эволюция в рядах компании Mercedes-Benz продолжается. Постепенно все модели меняются в соответствии с новым корпоративным имиджем. На грядущем Франкфуртском автосалоне впервые представят новую модель – универсал Mercedes-Benz E-класс...
Эволюция в рядах Mercedes-Benz продолжается. Постепенно все модели меняются в соответствии с новым корпоративным имиджем компании. Так что на грядущем Франкфуртском автосалоне будут представлять новую версию универсала Mercedes-Benz E-класса. Как обычно, эта информация немного опередила официальный пресс-релиз, который последовал сразу за первыми фотографиями. В Европе эта новинка будет называться Estate, но это не мешает называть их универсалами или wagon’ами, а может, и еще как-нибудь.

Главное ведь не то, как его назовут, а то, как он будет выглядеть. Просто довольно часто универсалы настолько ужасны, что их не хочется ставить рядом с их родственниками, дабы не портить картину. Но в последнее время дизайнеры явно наловчились создавать привлекательные формы. Видимо, начинают думать об универсале уже в тот момент, когда приступают к работе над седаном. А то ведь зачастую они просто приделывают машине еще метр длины, превращая ее непонятно во что.

В нашем случае передняя часть полностью идентична седану, и это нормально. Главное – это профиль и задняя часть. У нового универсала Е-класса весьма атлетичный вид сбоку. Ребра жесткости придают ему необходимой стремительности. Сзади же основной акцент сделан на фонарях, которые просто потрясают своим размером. В них и кроется основной секрет. Они будто стягивают на себя все внимание. В итоге получается довольно цельный образ, к которому не хочется придираться.

Внутренний мир описывать нет необходимости, так как это все тот же Е-класс, просто он получил в подарок новый багажник. Вот там-то и кроются все прелести и плюсы универсала. Сиденья складываются в ровный пол, а масса потайных емкостей и сеточек готовы принять различную мелочевку. Помимо этого, есть и пара раскладных кресел для детишек, которые должны обладать сильным вестибюлярным аппаратом, иначе они быстро позеленеют и точно испачкают всю поклажу во время езды по автобанам, а то и друг друга.

Технические спецификации для новинки не будут отличаться от уже представленных на рынке в недрах седана Mercedes-Benz E-класса. Будут доступны как полноприводные версиии 4matic, так и стандартные заднеприводные. Ну и конечно, для предварительных заказов будет по-прежнему доступна вся линейка двигателей. В нее входят не только шести- и восьмицилиндровые двигатели, но и компромиссные четырехцилиндровые. Самый мощный вариант – это 5,5-литровый V8 мощностью 388 л.с. Вот только по популярности в Европе он вряд ли сможет поспорить с 1,8-литровым турбомотором мощностью 204 л.с., который выглядит гораздо более привлекательным для целевой аудитории.

Как ни крути, а универсалы были и остаются специфическими автомобилями. Хотя кто знает, может, когда-нибудь они и распространятся за пределы Европы так же, как это сделали дизельные технологии. Продажи нового универсала Mercedes-Benz E-класса в Европе стартуют сразу после премьеры на автосалоне во Франкфурте, а если точнее, то в конце сентября.

Артем Барановский