branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Народный автомобиль мощностью 200 л.с.

В данный момент в автомобильной среде происходят очень интересные вещи. Нам посчастливилось своими глазами наблюдать в действии процесс эволюции, при котором рождаются новые лидеры, а старые приоритеты уходят в прошлое...
Volkswagen Golf 1.4 TSI SC 200 от Sportec
Volkswagen Golf 1.4 TSI SC 200 от Sportec
В данный момент в автомобильной среде происходят очень интересные вещи. Нам посчастливилось своими глазами наблюдать в действии процесс эволюции, при котором рождаются новые лидеры, а старые приоритеты уходят в прошлое. Конечно, потерять динамику разгона в угоду расходу топлива не очень приятно, но этого, как оказалось, и не происходит. Современные технологии позволяют зачастую совмещать довольно противоречивые понятия. Недаром ведь двигателем года стал 1,4-литровый агрегат, способный помочь любителям скорости не расплакаться после вынужденного прощания с более объемными авто. Которые, как оказалось, выдают не намного больше лошадиных сил.

К тому же есть на свете такая профессия – машины дорабатывать . Не стоит забывать об этих ребятах, которые способны самый затхлый серийный двигатель превратить в конкурентоспособную силовую установку. Конечно, не все ателье в состоянии порадовать вас качественным результатом, поэтому надо выбирать аккуратно. Они ведь как хирурги, после работы которых не должно оставаться лишних деталей. В нашем случае речь пойдет не о немецких тюнерах, которые уже порядочно наследили в мировой автомобильной промышленности. На этот раз отличились швейцарцы из компании Sportec, подарившие миру немало концептуальных монстров. Видимо, пришло время для менее брутальных проектов, так что их цель – Volkswagen Golf 1.4 TSI, способный удовлетворить запросы любителей активной городской езды.

Сразу заметим, что двигатель 1.4 TSI и без посторонней помощи способен радовать своего хозяина. Уже ни для кого не секрет, что он рождает на свет 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента, да еще и расходует в городском цикле не больше 10 литров топлива на 100 км пути. Тюнеры назвали новую модификацию SC 200, так как при помощи работы над электроникой умудрились поднять штатную мощность как раз до 200 л.с. Максимальный крутящий момент тоже вырос до 300 Нм. Он, кстати, доступен на промежутке от 1800 до 3000 об/мин, что позволяет чувствовать всю мощность в самый необходимый момент.

Если обычная версия разгонялась до скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды, то SC 200 проделывает тот же фокус на 1,4 секунды быстрее, а именно за 6,8 сек. К тому же есть преимущество и на более продолжительной дистанции. Разгон до 180 км/ч проходит уже на 3,2 секунды быстрее. Единственное “но”, которое не очень вписывается в концепцию, так это пожелание инженеров по поводу топлива. Дело в том, что они рекомендуют заправлять свое детище бензином с более высоким октановым числом, а именно из категории Super. Но эта мера носит рекомендательный характер, так что если вы ослушаетесь, то, скорее всего, просто немного потеряете в мощности.

К тому же при всех технических улучшениях внешность новинки практически ничем не будет отличаться от оригинала, что тоже приветствуется. Это довольно удобно, когда есть желание подловить какого-нибудь проныру и показать ему, что ваш “обычный” автомобиль способен на довольно внушительные ускорения. Но от аккуратных штрихов швейцарцы все равно не смогли отказаться. Небольшие тэги с названием фирмы разместили на капоте, под боковыми зеркалами и на крышке двигателя в моторном отсеке. Есть гравировка и на фирменных дисках Sportec, которые также можно заказать. Довершает картину сдвоенный выхлоп, который отлично вписывается в общую картину, не сильно бросаясь в глаза.

Так что будущий владелец Volkswagen Golf VI может ограничиться парой визуальных доработок, а при желании может и техническую часть подтянуть на более интересный уровень. При этом его будущие траты на бензин не сильно изменятся с появлением лишних лошадей под капотом. А ведь это как раз то, что лучше всего способно соблазнить любителей скорости в наше кризисное время.

Артем Барановский