branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-Benz рассекретил новую легенду

История с одной из самых интригующих моделей этого года – Mercedes-Benz SLS AMG – получила продолжение. К шпионским изображениям в камуфляже и небольшой порции официальных фотографий добавили новую информацию к размышлению...
История с одной из самых интригующих моделей этого года получила продолжение. К шпионским изображениям в камуфляже и небольшой порции официальных фотографий добавили новую информацию к размышлению. На этот раз речь идет о “случайно” рассекреченной части внешного и внутреннего облика новинки. Конечно, приятно заглянуть в замочную скважину до официального релиза, но тут есть опасность неправильно оценить работу дизайнеров, незаслуженно поставив им низкую оценку. В любом случае этот проект и без стандартных разогревающих мер вызывает довольно устойчивый интерес, так что, несмотря на предварительные оценки, рейтинг новинки останется высоким вплоть до ее премьеры.

Сейчас же хочется заметить, что механизм открытия дверей действительно оказался нестандартным. Как и ожидалось, двигаться они будут вверх. Предельный угол открытия составит 70 процентов. Что интересно, при такой конструкции инженеры смогли максимально сузить передние стойки, чтобы не пострадала обзорность. При высоте автомобиля в 1080 мм садиться в него будет весьма проблематично, особенно если это будут тучные персоны или девушки в коротких юбках. Хотя последние, как показывает светская хроника, частенько используют подобные особенности спорткаров в целях эпатажа. Пока же Mercedes-Benz SLS AMG вряд ли можно обвинить в том, что он не оправдывает ожиданий. Спустя 55 лет после релиза своего праотца он должен постараться ввести моду на ретростиль, иначе его не будет пинать разве что только ленивый.

Возможно, кому-то может не понравиться внешний вид передней или задней части, но все-таки не стоит торопиться с выводами. Да, определенная вторичность присутствует и при желании можно сравнить передние фонари с аналогами от Nissan GT-R, а заднюю часть с почившей в истории BMW Z8, но вряд ли это стоит того. Справедливости ради заметим, что с разных ракурсов SLS выглядит по-разному. Хотя стоит признать, что первое впечатление о его внешнем виде все-таки не самое лучшее. Скорее всего, потому, что от этой новинки все ожидают какого-то прорыва, старой песни на новый лад, но сделать это, как показывает практика, всегда очень сложно.

Техническая информация по бензиновой версии пока остается без изменений. Все те же 571 л.с., которые достигаются при 6800 об/мин, а также максимальный крутящий момент в 650 Нм, доступный при 4750 об/мин. Как говорилось ранее, этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,8 секунды, после чего достичь максимальной скорости в 315 км/ч. Однако, как оказалось, это еще не все. Ожидается и электрическая модификация этого спорткара, которая должна появиться через пару-тройку лет. По предварительной информации она будет снабжена четырьмя электромоторами со схожей суммарной мощностью, которые, правда, будут разгонять SLS до скромных 200 км/ч, позволяя ему набирать “сотню” за внушительные 4 секунды. Запас хода на одной подзарядке будет составлять порядка 180 км. Так что пока с трудом верится, что у этой модификации будет много поколонников.

Интерьер салона новинки обычно появляется несколько позже, нежели внешний облик, но на этот раз нам повезло. Хотя увиденное вряд ли способно кого-то повергнуть в шок или заставить нервно трястись в предвкушении встречи. Вполне обычный интерьер тривиального цвета скорее расстроил, нежели порадовал. Но не будем торопиться, ведь на выбор клиента представят не одно, а пять цветовых решений. Техническая часть, к сожалению, вряд ли сможет преобразиться в зависимости от цвета, так что сразу отметим простенький для подобного автомобиля блок CD. Он явно взят от Е-класса, так же как и управление климат-контролем. Знакомо выглядит и руль с мультифункцией, который также решили не создавать в специальном ретростиле для этой модели.

Зато центральный тоннель и рычаг переключения передач выполнены по-новому. Здорово выглядит и панель приборов с парой из спидометра и тахометра, между которыми вмонтирован небольшой дисплей. Второй экран, который побольше, вмонтирован между парой ретровоздуховодов в центральной части торпедо. Его явно постарались замаскировать, чтобы он не стягивал на себя слишком много внимания. Кстати, на первом этапе создания SLS AMG конструкторы раздумывали над облегчением салона а-ля ретро – чтобы никаких излишеств. Но потом решили, что лучше не отнимать у будущих владельцев набор из современных функций, к которым они уже успели привыкнуть. Так что в комплектации будет и COMAND, и Bluetooth, и отличная музыкальная система.

Все-таки здорово, когда появляется возможность подсмотреть что-то заранее, а потом проверить свои мысли на официальной премьере. Ведь в таких случаях можно либо убедиться в собственной правоте, либо признать, что преждевременный гнев был необоснованным. В любом случае Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing не останется без внимания. Его премьера запланирована на автосалон во Франкфурте, который традиционно состоится в сентябре. Хотя вполне возможно, что совсем скоро появятся новые порции официальной информации. Предварительный ценник на новинку в Европе составляет около 150 тыс. евро, так что конкурировать придется с Ferrari и ей подобными.

Артем Барановский