branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Найди 10 отличий в новом Peugeot 207

Все детали кузова стали чуть строже, прямолинейнее. Исчезло буйство линий и объемов. Peugeot 207 подтянули к самым свежим новинкам компании...
Peugeot 207
Peugeot 207
Три с лишним года назад должна была закончиться успешная карьера Peugeot 206 – ей на смену пришла 207-я модель: чуть больше, современнее, безопаснее. Но тогда 206 не стали снимать с конвейера — автомобиль выпускается до сих пор и даже не так давно подвергся рестайлингу. Но время неумолимо — даже куда более продвинутый технически 207-й уже приелся и для дальнейшего успешного существования на рынке также был подвергнут “косметической операции”.

На этот раз изменения уж совсем незначительны. Неискушенный (имеется в виду не фанат Peugeot) человек долго будет разглядывать картинки старой и новой версий, явно подозревая, что его захотели подколоть в стиле “найди десять отличий и получи микроволновку”.

Хотя если в качестве подсказки взять фото свежего минивэна 5007 , станет ясно, куда стремятся увести общий стиль дизайнеры компании. Все элементы оформления стали чуть строже, прямолинейнее. Исчезло буйство линий и объемов. Нельзя также не заметить, что в данном случае французы явно решили сэкономить на рестайлинге: изменения коснулись лишь пластиковых деталей обвеса — бамперов и порогов, а стальные штампы остались прежними. Зато оценить новинку смогут все, кто будет в потоке следовать за ней: в задние фонари теперь встроены LED-элементы.

Внутреннее пространство, как и прежде, можно отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта. После процедуры омоложения к списку опций были добавлены новые цвета и комплексные варианты оформления: в зависимости от толщины кошелька 207-й может быть и простым аскетичным хэтчем на каждый день, и модным аксессуаром для клубной молодежи. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL.

Пока неизвестно, с какими моторами новый 207 приедет в Россию, но в Европе гамма моторов пока остается прежней. Покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1,6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1,4 литра мощностью 70 л.с. и два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с. Самым прожорливым остается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который потребляет 9,8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1,4-литровый, которому понадобится всего 5,8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента. Новое во всей линейке моторов – теперь они отвечают грядущим экологическим нормам “Евро-5”.

Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока неизвестны. Уже в августе обновленные 207 появятся в продаже в Европе, российским покупателям ждать долго не придется: французы расценивают наш рынок как очень важный, так что долго томить публику не станут.

Александр Зумберов