Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Быстрый и легкий VW Scirocco R
Быстрый и легкий VW Scirocco R
Новинки 21 мая 2009
Новинки 21 мая 2009
Быстрый и легкий VW Scirocco R
Scirocco R должна на некоторое время стать топовой моделью в линейке компактных спорткаров из Вольфсбурга. Мощность нового варианта – 265 л.с...
Volkswagen Scirocco R 
Когда появилась первая информация о новом VW Scirocco, когда мир увидел, какой эффектный автомобиль готовится к производству, многие ожидали, что именно он должен стать самым динамичным в линейке VW. Смелые формы кузова, возрожденное легендарное имя никак не сочетались с максимально мощным мотором в 200 л.с. – именно столько выдает самый мощный на сей день вариант. Мало.

Те, кто уже успел поездить на новинке, в один голос утверждают, что шасси настроено настолько искусно, что туда так и просится мотор большей мощности. Но ставить в компактное купе тяжелый шестицилиндровый движок – кощунство. Тогда исчезнет тот хрупкий баланс между отточенной управляемостью и острыми реакциями легкой машины, ведь более объемный мотор и весит больше, а значит, непременно влияет на развесовку, что, в свою очередь, заставит инженеров перенастраивать подвеску и прочие элементы ходовой.

Но и на этот раз инженеры VW смогли выкрутиться из щекотливой ситуации: появилась первая официальная информация о новой версии купе – Scirocco R. Она должна на некоторое время стать топовой в линейке компактных спорткаров из Вольфсбурга. Мощность нового варианта – 265 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 Нм. И та же “хрестоматийная” конфигурация: все 265 сил немцы сняли с двухлитрового четырехцилиндрового бензинового мотора, того же, что ставится на Golf GTI.

Вариантов оснащения в плане трансмиссии два: переднеприводное купе с редким кузовом типа shooting brake может быть оснащено либо классической шестискоростной “механикой”, либо полюбившимся уже многим преселективным “роботом” DSG с двойным сцеплением. Причем последний вариант, сохраняя все прелести автоматических коробок, позволяет на только не проиграть “механике” при разгоне, но и сэкономить драгоценное топливо.

Буква R уже появлялась в модельной гамме VW: три года назад Golf R32 стал самым мощным представителем семейства в истории. Но он был оснащен полным приводом. В Scirocco R заложена другая философия. Ради выигрыша в массе передний привод не тронули, зато масса не вышла за рамки “психологического” максимума и составляет 1330 кг. Для 265 “лошадей” это очень хорошая пропорция.

По словам создателей, Scirocco R разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, причем это – данные для версии с мехнической коробкой. DSG позволяет выиграть еще 0,1 секунды. Тот самый Golf R32 разгонялся так же. Доработки в шасси также имеют место. Для лучшей управляемости был уменьшен клиренс, переработана тормозная система, в распоряжении пилота Scirocco R теперь также есть дифференциал повышенного трения, такой же как на Golf GTI.

Внешние изменения заметны, но не кардинальны. В основном в глаза бросается новый, более агрессивный передний бампер с большими воздухозаборниками, LED-элементы в фарах да новые 19-дюймовые “катки”.

Уже осенью немцы обещают начать поставки этой модификации европейским дилерам. Велика вероятность, что и России что-то перепадет. А пока остается ждать и надеяться, что цены на самый мощный Scirocco нас не шокируют.

Евгений Липовицкий
Комментарии