branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Discovery 4 выводит Land Rover на новый уровень

Самое существенное изменение для LR – это установка нового 3-литрового дизеля с двойным турбонаддувом. Крутящий момент возрос до 600 Нм и теперь может считаться самым высоким крутящим моментом для любых шестицилиндровых дизельных моторов...
Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4
Несмотря на то что изменения в модели Discovery, произведенные дизайнерами, скорее тянут на глубокий рестайлинг, автомобиль получит новое название – Land Rover Discovery 4.

Новое, четвертое поколение Land Rover пойдет в серию в семиместном исполнении, с новой мощной и высокоэффективной модификацией дизельного двигателя TDV6, свежим внешним обликом и более премиальными материалами в салоне.

Управляющий директор компании Фил Попем (Phil Popham) отметил: “Уходящий Land Rover Discovery 3 имеет более 100 международных наград. Но мы нашли пути улучшения практически каждого аспекта в его дизайне и конструкции – некоторые изменения малозаметны, другие весьма существенны”.

Самое существенное изменение для LR – это установка нового 3-литрового дизеля с двойным турбонаддувом. TDV6 обеспечивает улучшенную на 9% экономию топлива в смешанном цикле и выбрасывает на 10% меньше вредного газа СО2. В то же время на этом двигателе достигнуто увеличение мощности на 29% по сравнению с существующим 2,7-литровым двигателем. Крутящий момент возрос до 600 Нм и теперь может считаться самым высоким крутящим моментом для любых шестицилиндровых дизельных моторов для легкового транспорта. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч сократился до 9,6 секунды. Математики Land Rover подсчитали, что это на 24% лучше, чем у Discovery 3 с прежним 2,7-литровым двигателем. Вместе с дизелем ставится автоматическая ZF HP-28.

Инженеры также поработали над легендарными внедорожными возможностями Land Rover. Незначительные изменения были внесены в подвеску, рулевое управление, тормоза. Была также усовершенствована электроника системы Terrain Response для обеспечения более корректной адаптации ходовых качеств автомобиля к дорожному покрытию или к его отсутствию.

При сохранении общей концепции дизайна Discovery 4 получил более мягкие поверхности и сглаженные углы. В целях борьбы за экономию топлива новый LR получил аэродинамический передний бампер. Заметны изменения в деталях. Прежде всего, на четвертом Discovery внедрена более сложная передняя и задняя оптика с применением светодиодов. В головных фарах применена система High Beam Assist. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры лишь оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь – яркую отличительную черту последних Discovery.

Полностью изменен интерьер. Отлично проработана центральная консоль с большим монитором в верхней части. Немного затрудненным кажется доступ к органам управления системой Terrain Response в нижней части центральной консоли. Перед водителем теперь красуется мультифункциональный руль с большим набором функций и отличный большой экран, занимающий всю центральную часть панели приборов между классическими аналоговыми тахометром и спидометром. С наступлением темноты глаз должен радовать новый дизайн и расположение светодиодной подсветки органов управления и различных зон интерьера.

Жизнь водителя облегчают новые системы. Вход в автомобиль и запуск двигателя теперь осуществляются без традиционного ключа. Для удобства парковки LR Discovery 4 снабжен пятью камерами внешнего обзора.

Кирилл Орлов