Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Fiat заглянул в детство каждой женщины
Fiat заглянул в детство каждой женщины
Новинки 10 марта 2009
Новинки 10 марта 2009
Fiat заглянул в детство каждой женщины
Вряд ли вы ожидаете, что Международный женский день может иметь какое-то отношение к кукле Барби или уж тем более к одному из известных мировых автопроизводителей, но такая связь действительно есть...
FIAT 500 Barbie Concept 
Вряд ли вы ожидаете, что Международный женский день может иметь какое-то отношение к кукле Барби или уж тем более к одному из известных мировых автопроизводителей, но такая связь действительно есть. Начнем с того, что этот таинственный автопроизводитель – итальянский Fiat, последняя новинка которого и подверглась доработке. Конечно, 8 Марта тут немного притянуто за уши, ведь праздником этот день стал для нас лишь в 1966 году, а появление оставшихся участников истории произошло намного раньше.


Но для маленьких женщин сложно найти подарок лучше, чем кукла, да и родилась Барби почти в тот же день – 9 марта. Произошло это светлое событие в 1959 году, так что в этом году куколке стукнуло 50 лет. Именно к “полтиннику” знаменитой красотки и приурочили выход специальной версии FIAT 500 Barbie Concept. Кстати, Fiat вполне мог вдохновить создателей куклы, так как появился на пару лет раньше нее – в 1957 году.

Прежде всего, новинка просто сияет розовым окрасом. В ней практически все выполнено в фирменном цвете куклы. Начиная с уникального покрывала и заканчивая отделкой интерьера салона. Кстати, упомянутое покрывало выполнено в стиле первой модели FIAT 500 и на нем стоит автограф Барби. Сняв покрывало, вы обнаружите все тот же FIAT 500 с тонированной панорамной крышей, переливающимися серебром деталями в переднем бампере и узнаваемым силуэтом. В остальном же это все тот же любимчик Европы. Кстати, внутри не только приборная панель блистает розовым. Такой же цвет у стежки на руле, всех сидений, покрытых алькантарой, и у обивки дверей вместе с рычагом КПП. У Кена должны быть железные нервы, чтобы постоянно ездить на этой машине.

Сделав лирическое отступление в сторону техники, напомним, что FIAT 500 комплектуется двумя типами двигателей рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра. Оба могут сочетаться с механической коробкой передач. Роботизированная трансмиссия тоже есть в наличии, но доступна лишь с меньшим по объему мотором. Тут стоит отметить, что если Барби любит скорость, то ей, конечно, стоит обратить внимание на 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра, который заставляет автомобиль нормально набирать скорость и не чувствовать себя на дороге “запорожцем”. Эту модификацию еще называют Fire, и у нее есть функция VVT (система контроля за изменением фаз газораспределения), а также система рециркуляции выхлопных газов.

Под конец хотелось бы вставить пару слов и о финансовой составляющей. Может, нам глупо ждать нового нашествия Барби и фанатичной преданности исторической модели, но зато кто-нибудь точно с легкостью поставит похожую задачу перед каким-нибудь тюнинг-ателье, чтобы впечатлить любимую женщину уже в следующем году. Заготовка для скрупулезной обработки в базовой комплектации обойдется в 555 тыс. рублей. К ним непременно стоит добавить “робот” за 30 тыс. рублей, если выбор позволит, климат-контроль за 11 тыс. и кожаный салон за 36 тыс. рублей. Автомобиль, оснащенный самым мощным двигателем с некоторыми приятными опциями, будет стоить уже 650 тыс. рублей. И не забудьте проверить, чтобы в этом списке была панорамная крыша.

Кстати, праздничные мероприятия по случаю передачи авто в собственность Барби прошли в столице мировой моды – Милане. Автомобиль, за рулем которого сидела красотка, проехал по улицам самого модного квартала Милана, а рядом с ней, как ни странно, сидел Кен. Роберто Джиолито, создатель FIAT 500, насчет этого проекта высказался довольно иронично: “У Барби уже есть великое множество автомобилей и прочих вещей. Но в свои пятьдесят она решила показать, что уже пора мечтать о чем-то более доступном. Поэтому она и делает выбор в пользу авто, которое не должно подчеркивать ее социальный статус, а, наоборот, призвано стирать границы”. В общем, борьба за равенство и продажи – чертовски изворотливый комментарий. Но идея реализована блестяще.

Артем Барановский
Комментарии