Skoda представляет долгожданный Yeti
Skoda представляет долгожданный Yeti
Новинки 4 марта 2009
Новинки 4 марта 2009
Skoda представляет долгожданный Yeti
Компания Skoda Auto продолжает радовать своих поклонников, явно стараясь выйти на новый уровень в 2009 году. Вслед за внушительными премьерами Skoda Superb и рестайлинговой Skoda Octavia на рынок выводят абсолютную новинку – модель Skoda Yeti...
Skoda Yeti 
Компания Skoda Auto продолжает радовать своих поклонников, явно стараясь выйти на новый уровень в 2009 году. Вслед за внушительными премьерами Skoda Superb и рестайлинговой Skoda Octavia на рынок выводят абсолютную новинку – модель Skoda Yeti. Вполне очевидно, что подобные шаги должны помочь чехам в реализации их идеи. Как вы уже догадались, компактный кроссовер представили на международном автосалоне в Женеве, где он точно не затеряется среди прочих интересных премьер. Главный вопрос аудитории был довольно тривиален: захочет ли компания максимально сохранить образ концепта? Ответ кривотолков не допускает.



В своем внешнем облике Yeti сохранил тот эмоциональный посыл, который зародился еще во времена первого концепта. Серийная модель отлично передает эту идею – выглядит цельно со всех сторон. Передняя часть интересна, прежде всего, большими противотуманными фарами в нижних углах фар головного света. Нижняя часть переднего бампера выполнена в черном цвете, чтобы подчеркнуть утилитарность кроссовера. По бокам все предельно просто – тоже черные пороги и боковые молдинги, которые наверняка можно заказать в цвет кузова. Отлично подходят к общему виду 17-дюймовые колесные диски. Сзади так же без изысков – просто и аккуратно, в стиле Audi Allroad. В общем, автомобиль не смотрится тяжелым или неповоротливым, даже несмотря на длину в 4,2 метра.

Для того чтобы соответствовать заявленным претензиям на динамичность, под капотом у Skoda Yeti нашли место лишь для лучших двигателей. Линейку составят два бензиновых и три дизельных агрегата. Конечно, бензиновые двигатели оснащены технологией TSI, так что рабочий объем 1,2 литра – это 105 л.с. с передним приводом, а 1,8 – 158 л.с. с полным приводом. С дизелем все проще, тут все три двигателя одинаковы по рабочему объему – 2 литра. Различается лишь их мощность. Первый выдает 109 л.с. и может оснащаться как передним, так и полным приводом. Второй выдает 138 л.с., а третий 168 л.с.

Если с технической стороной и с внешностью серийной модели все замечательно и сложно найти причину для недовольства, то в салонном пространстве при желании можно кое к чему придраться. Конечно, речь не идет о багажном отделении, которое, помимо заявленных возможностей по трансформации, может похвастаться еще и вместимостью на уровне 1760 литров. Претензии хочется предъявить к дизайну передней панели, которая по сравнению с концептом сильно проигрывает в инновационности. Хотя такое случается довольно часто в автомобильном мире. Просто в данном случае индивидуальность концепта сохранили практически во всем, поэтому хотелось увидеть то же самое и внутри таинственного Yeti.

Концепция этого SUV такова, что он призван сочетать в себе все лучшие качества и вполне может преуспеть в своем сегменте рынка. Полный привод уже показал свои возможности на других моделях компании, так что и в нем сомневаться не приходится. Добавляем к этому списку низкий расход топлива и неплохую динамику, после чего заинтересованных в этом автомобиле становится больше. Чтобы вынести окончательный вердикт по этому автомобилю, его надо будет проверить на дорогах, что станет возможным уже совсем скоро.

Артем Барановский
Комментарии