branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Италия дарит Женеве новое купе

Список новинок грядущего автомобильного шоу в Женеве продолжает пополняться самыми разнообразными творениями. Не обошли стороной этот эталонный смотр года и функционеры из Maserati, представившие свою очередную новинку...
Список новинок грядущего автомобильного шоу в Женеве продолжает пополняться самыми разнообразными творениями. Не обошли стороной этот эталонный смотр года и функционеры из Maserati, представившие свою очередную новинку. Конечно, называть ее полноценной – это ошибка, так как лишь часть экспонатов этой автомобильной выставки действительно могут считаться полностью новыми. В нашем случае скорее подойдет обозначение “фейслифт”. Оно вполне актуально и для других автомобилей, не претерпевших сильной переработки. Так что Maserati GranTurismo S Automatic – это фейслифт. Правда, с парой секретов.



Внешний вид новинки, как вы уже поняли, ничем особенным от оригинала не отличается. Подчеркнуть повышение динамических характеристик для нее решили скромно – новые пороги с небольшим изгибом и новые колеса. Кстати, 20-дюймовые колесные диски для этой модели создали оригинальные, назвав их Trident, что в переводе означает не что иное, как трезубец – символ марки. Получилось действительно неплохо.

А вот теперь настало время того самого секрета, о котором говорилось ранее. Главная инновация у этой итальянки – это не ее внешний вид. У этого спортивного купе секрет скрыт в новой технической схеме, реализованной именно для Maserati GranTurismo S. Дело в том, что изначально в этом купе автоматическая коробка передач устанавливалась только на модификацию с рабочим объемом двигателя в 4,2 литра.

Самой мощной по праву считается 4,7-литровая модификация, которая и легла в основу нашей новинки. Если раньше она комплектовалась исключительно роботизированной коробкой, то теперь мощность двигателя в 440 л.с. управляется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она позволяет сочетать солидную мощность с плавностью хода. Ведь именно эти качества являются приоритетными для класса GT (GranTurismo).

Кстати, максимальную мощность двигатель развивает при 7000 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 490 Нм доступен уже при 4750 об/мин. Не менее важную роль играет и система Skyhook. Она включает в себя управление амортизаторами, причем постоянно, что значительно улучшает уровень комфорта для водителя и трех пассажиров. Кстати, над пассивной безопасностью тоже немного поработали – поставили подушку безопасности нового поколения для пассажира.

Продолжает не особо длинный список новшеств и доработанная музыкальная система Maserati Multimedia System. В ее базовый состав теперь входит технология Bluetooth Wireless. А опционально сделали доступным еще и интерфейс под iPod. В общем, неплохо поработали, но могли и лучше.

Артем Барановский