Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Италия дарит Женеве новое купе
Италия дарит Женеве новое купе
Новинки 25 февраля 2009
Новинки 25 февраля 2009
Италия дарит Женеве новое купе
Список новинок грядущего автомобильного шоу в Женеве продолжает пополняться самыми разнообразными творениями. Не обошли стороной этот эталонный смотр года и функционеры из Maserati, представившие свою очередную новинку...
Maserati GranTurismo S Automatic 
Список новинок грядущего автомобильного шоу в Женеве продолжает пополняться самыми разнообразными творениями. Не обошли стороной этот эталонный смотр года и функционеры из Maserati, представившие свою очередную новинку. Конечно, называть ее полноценной – это ошибка, так как лишь часть экспонатов этой автомобильной выставки действительно могут считаться полностью новыми. В нашем случае скорее подойдет обозначение “фейслифт”. Оно вполне актуально и для других автомобилей, не претерпевших сильной переработки. Так что Maserati GranTurismo S Automatic – это фейслифт. Правда, с парой секретов.



Внешний вид новинки, как вы уже поняли, ничем особенным от оригинала не отличается. Подчеркнуть повышение динамических характеристик для нее решили скромно – новые пороги с небольшим изгибом и новые колеса. Кстати, 20-дюймовые колесные диски для этой модели создали оригинальные, назвав их Trident, что в переводе означает не что иное, как трезубец – символ марки. Получилось действительно неплохо.

А вот теперь настало время того самого секрета, о котором говорилось ранее. Главная инновация у этой итальянки – это не ее внешний вид. У этого спортивного купе секрет скрыт в новой технической схеме, реализованной именно для Maserati GranTurismo S. Дело в том, что изначально в этом купе автоматическая коробка передач устанавливалась только на модификацию с рабочим объемом двигателя в 4,2 литра.

Самой мощной по праву считается 4,7-литровая модификация, которая и легла в основу нашей новинки. Если раньше она комплектовалась исключительно роботизированной коробкой, то теперь мощность двигателя в 440 л.с. управляется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она позволяет сочетать солидную мощность с плавностью хода. Ведь именно эти качества являются приоритетными для класса GT (GranTurismo).

Кстати, максимальную мощность двигатель развивает при 7000 об/мин, тогда как максимальный крутящий момент в 490 Нм доступен уже при 4750 об/мин. Не менее важную роль играет и система Skyhook. Она включает в себя управление амортизаторами, причем постоянно, что значительно улучшает уровень комфорта для водителя и трех пассажиров. Кстати, над пассивной безопасностью тоже немного поработали – поставили подушку безопасности нового поколения для пассажира.

Продолжает не особо длинный список новшеств и доработанная музыкальная система Maserati Multimedia System. В ее базовый состав теперь входит технология Bluetooth Wireless. А опционально сделали доступным еще и интерфейс под iPod. В общем, неплохо поработали, но могли и лучше.

Артем Барановский
Комментарии