branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

В Лос-Анджелесе представили новый Porsche

На автошоу в Лос-Анджелесе компания Porsche представила одно из своих самых удачных творений. Второе поколение модели Cayman, конечно, заслужило право на подобные эпитеты в свой адрес...
На автошоу в Лос-Анджелесе компания Porsche представила одно из своих самых удачных творений. Второе поколение модели Cayman, конечно, заслужило право на подобные эпитеты в свой адрес. Появившись в 2005 году, этот маленький спорткар умудрился точно расположиться в нише между совсем народным Boxster и весьма недоступной 911. Чуть позже успех этого шага даже заставил руководство подтянуть Boxster по всем параметрам, чтобы он не выглядел настолько безнадежно на фоне удачной новинки. Теперь же пришло время для нового витка и в истории самой модели Cayman.



Главные акценты, как всегда, указывают на техническое превосходство новой модели не только над предшественником, но и над конкурентами. В очередной раз случилось то, что вполне можно было предсказать заранее: доработанные двигатели получили неплохой прирост в мощности и улучшенные показатели по экономичности. Если же конкретнее, то на обычный Cayman теперь устанавливают не 2,7-литровый, а 2,9-литровый двигатель, что, впрочем, не мешает ему быть экономичнее, а заодно и выдавать 262 л.с., показывая прирост в 20 л.с. по сравнению с предшественником. На более дерзком Cayman S установлен уже 3,4-литровый агрегат мощностью 315 л.с., который прирос на 25 л.с.

Не обошли стороной и коробку передач. Несколько фанатов наверняка тряхнут стариной и закажут себе Cayman с ручной коробкой передач, но ее популярность все равно не стоит переоценивать. Поэтому опционально доступное двухдисковое сцепление точно станет одним из самых популярных пунктов в перечне дополнений. К тому же это уже не старая коробка Tiptronic S, а новая PDK с ужасающей расшифровкой Porsche-Doppelkupplungsgetriebe. С этим устройством вы сможете разогнаться быстрее на 0,1 секунды, нежели при идеальном старте на обычной МКПП. К тому же и руки все время на руле – очень удобно. Добавляем сюда дифференциал повышенного трения и систему PSM (Porsche Stability Management) – управляемость становится просто запредельной.

Также в качестве опции доступен и еще один метод по более резвому ускорению. Правда, для этого придется прикрутить еще одну опцию. Называется она Sports Chrono Package Plus и включает в себя небезызвестный Launch Control, который позволяет сделать разгон идеальным, улучшив показатели еще на 0,2 секунды. Есть в обойме и Race Track Gearshift Strategy, что представляет из себя гоночный алгоритм переключения передач. Весьма полезная при активной езде вещь. После всех этих изощрений максимальный показатель разгона на Cayman S становится равным 4,9 секунды, что вполне можно назвать отличным показателем. При этом не будем забывать, что и расход упал примерно на 10 процентов, а вместе с ним и выбросы вредных веществ почти на 16 процентов.

Что касается дизайна, то в этой области компания Porsche в очередной раз показала, что такое здоровый консерватизм. Акцентированное внимание к технологиям все-таки не повод совсем забыть об изменениях во внешности. Хотя после того как модель Boxster перевели из класса “дешевый Porsche” почти вплотную к модели Cayman, различать их стало весьма проблематично. Теперь же Cayman стал обладателем измененного переднего бампера с большими воздухозаборниками, а также фар головного света от великолепной Carrera GT. Сзади все также без излишеств, лишь небольшая коррекция форм. По бокам заправляют колесные диски, 18- и 19-дюймовые с новым дизайном.

В салоне же прежним осталось удобство и исполнение, а порадовать покупателей решили системой CDR-30 CD с новой PCM 3.0 (Porsche Communication Management). Основная изюминка – навигация на хард-диске, правда, доступная в качестве опции. А так все по-прежнему, просто с несколькими улучшениями. Естественно, появились такие необходимые современному человеку опции, как подключения iPod или простого USB. Что касается комфорта, то он, скорее всего, вряд ли мог ухудшиться. Особенно после того, как сидения опционально снабдили не только подогревом, но и вентиляцией.

Продаваться в Европе эта модель Porsche начнет в конце февраля 2009 года. Наверняка продавцы будут рекомендовать покупателям заскочить в новый центр обучения Porsche в Сильверстоуне. Однако все равно основной заработок планируется собрать в США, поэтому и премьера проходит там же. Как нельзя кстати пришелся и серьезный спад цен на бензин – еще один повод поддаться искушению и сразу забронировать для себя Porsche Cayman S на следующую весну. Хотя на такой поступок сейчас решится гораздо меньше американцев, чем раньше.

Артем Барановский