branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Новый Mustang распугает конкурентов

Большинство американских машин критикуют за не самые качественные интерьеры, и этот факт Ford принял во внимание при обновлении Mustang. Теперь это не только спортивное, но и комфортное купе. Настоящие маньяки могут заказать один из двух пакетов GT Track, что сделает Mustang бешеным...
Почти пять лет назад Ford произвел фурор на автосалоне в Детройте, представив очередное поколение Ford Mustang. Выдержанный в стиле классического купе 64-го года новый Mustang с тех пор стал любимцем молодежи и тюнинговых компаний и отлично продается в Штатах, обрастая все большим количеством различных спецверсий и “заряженных” модификаций, – за всю историю легендарная машина разошлась более чем 9-миллионным тиражом. Но время не стоит на месте, и, поиграв с общественностью фотографиями-тизерами, “Голубой овал” сдернул покрывало с обновленного Mustang 2010 модельного года.

Сначала не сразу понятно, чем внешне рестайлинговый Ford Mustang отличается от прежнего “дикого жеребца”. Но приглядевшись, можно обнаружить, что “морда” стала немного агрессивнее – распугивать конкурентов и зазевавшихся водителей будет мощный передний бампер, “злая” оптика, иная решетка радиатора и новый капот с эффектным “горбом”.

Тему мускулов продолжают плавные обводы задних арок, которые появились на плоских прежде бортах “Мустанга”. А вот форма светодиодных фонарей спорна, хотя традиционные три раздельных вертикальных элемента остались на месте. Зато Ford заявляет, что благодаря “отшлифованному” кузову улучшились аэродинамические характеристики – прижимная сила повысилась на 37 процентов для шестицилиндровой версии и на 23 процента для Mustang GT с могучим V8 под капотом. Кроме того, лучшая обтекаемость позволила уменьшить расход топлива.

Как и прежде, для Ford Mustang предлагается четырехлитровый V6, который развивает 210 лошадиных сил и 325 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – 5-ступенчатая “механика” или “автомат” с тем же количеством ступеней. Не забыли и про V8. Его объем остался неизменным (4,6 литра), но табун “мустангов” увеличился на 15 л.с. – теперь их стало 315 л.с. (момент вырос до 441 Нм). А модернизированная выхлопная система порадует слух настроенным рыком.

Кстати, масса обновленного Ford Mustang выросла совсем ненамного – модификация с V6 набрала всего 7 килограммов, а GT пополнел на 16. Но главное в том, что Mustang по-прежнему имеет хорошую фору (в районе 200 килограммов) перед главными конкурентами – Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Это позволит ему достойно продержаться до выхода “бешеной” модификации GT500.

Инженеры Ford потратили немало сил на то, чтобы обновленный Mustang ехал быстро не только по прямой. Иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость. Колесные диски увеличились в диаметре – шестицилиндровые версии уже в базе щеголяют 17-дюймовыми “ободами”, а V8 – “катками” на 18 дюймов. А новая “умная” система стабилизации AdvanceTrac обеспечивает безопасность движения не в ущерб заводному характеру машины.

Но настоящие маньяки могут заказать один из двух пакетов GT Track. Наиболее полная версия включает в себя 19-дюймовые диски с покрышками Pirelli, спортивные тормозные колодки, другую главную передачу с карбоновыми дисками в дифференциале, стабилизаторы от версии GT500 и даже более “горячие” настройки ABS и AdvanceTrac.


Новый Ford Mustang


Большинство американских машин заслуженно критикуют за не самые качественные интерьеры, и этот факт “Голубой овал” также принял во внимание при обновлении Mustang. Новая передняя панель из мягкого пластика, более богатая центральная консоль с блоком управления “климатом” и иные руль и дефлекторы системы вентиляции украсили кондовый салон Ford Mustang. Среди занятных “фишек” – технология MyColor, которая позволяет выбрать один из 125 цветов подсветки салона и приборного щитка.

Оснастить Mustang можно также по полному разряду. ABS, система стабилизации AdvanceTrac и полный набор подушек безопасности отныне в базовой комплектации. А за доплату тут появится коммуникативная система Ford SYNC, разработанная совместно с Microsoft, мощная аудиосистема на 1000 ватт с чейнджером на шесть дисков, кожаная обивка и электропривод сидений, спутниковое радио и ксеноновые фары.

Как и прежде, для купе можно заказать стеклянную панорамную крышу, а если хочется не только созерцать небо, но и наслаждаться свежим калифорнийским ветром, то эти запросы легко удовлетворит Ford Mustang Convertible – версия со складным мягким верхом. Разводить “Мустангов” будут, как и раньше, на “ферме” в городе Флэт-Рок (штат Мичиган). А в продаже окрепший “жеребец” появится уже в начале следующего года. Остается только сожалеть, что из Штатов к нам официально везут целую толпу неуклюжих американских внедорожников и лишают российских автомобилистов настоящих muscle cars.

Вадим Гагарин