Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Kia выпустит внедорожник за миллион рублей
Kia выпустит внедорожник за миллион рублей
Новинки 13 ноября 2008
Новинки 13 ноября 2008
Kia выпустит внедорожник за миллион рублей
У компании Kia появился свой флагман. И это не большой бизнес-седан, а огромный внедорожник. Он первый Kia в истории с двигателем V8, что делает его и самым мощным в линейке производителя. В России Kia Mohave будет единственной моделью марки, чья начальная цена будет далеко за миллион рублей...
Kia Mohave 
У компании Kia появился свой флагман. И это не большой бизнес-седан, а огромный внедорожник. Он первый Kia в истории с двигателем V8, что делает его и самым мощным в линейке производителя. В России Kia Mohave будет единственной моделью марки, чья начальная цена будет далеко за миллион рублей.

У себя на родине, в Южной Корее, Kia Mohave был представлен 3 января 2008 года. Главной целью для данного автомобиля, конечно же, является автомобильный рынок Северной Америки. Там он называется Kia Borrego и продается с весны 2008 года. По словам чиновников Kia, компания планировала продать в этом году 18 000 единиц семиместного Mohave в Южной Корее и 30 000 единиц за рубежом, то есть в США и Канаде. Но с наступлением кризиса продажи в Штатах так просели, что Kia срочно привозит Mohave на Московский автосалон в конце августа и заявляет, что еще до конца года они постараются начать продажи новой модели в России.

На разработку внедорожника у Kia ушло 29 месяцев. Израсходованы 230 млрд вон (или $245 млн). Kia Mohave/Borrego делит платформу с другим корейским внедорожником – Hyundai iX55/Veracruz. Это рамная конструкция кузова, два мотора V6 и V8 и возможность выбора переднеприводной или полноприводной версии в зависимости от рынка.

Перед поставками в Россию и Европу Mohave должен будет пройти через такую же адаптацию, как и Hyundai iX55. Новая калибровка настроек подвески и рулевого управления должна изменить характер внедорожников и превратить американских увальней-фермеров в активных европейских менеджеров среднего звена. Европейские версии лучше управляются, активнее проходят повороты и обладают немного другими характеристиками движения. Качество отделки и высокий уровень стандартного оборудования, удобство и безопасность должны соответствовать ожиданиям требовательных европейских рынков.

Строгий, лаконичный и при этом вполне нейтральный дизайн кузова сможет быть актуальным еще долгие годы. В нашем консервативном мире не любят слишком свежие идеи. Только по одной этой причине у Kia Mohave найдется немало сторонников, желающих получить большой внедорожник “как у всех” за несколько меньшие деньги.

В компании мастодонтов рынка Kia Mohave совсем не потеряется:
Mazda CX-9 – 5,07 м
Toyota LC200 – 4,95 м
Kia Mohave – 4,88 м
Honda Pilot – 4,87 м
Hyundai iX55 – 4,84 м
Кроме размеров у него будет еще и впечатляющий 4,6-литровый двигатель V8 DOHC с мощностью более 300 лошадиных сил. Шестискоростная автоматическая коробка передач. А в версии с 3,8-литровым V6 Mohave станет и самым доступным по цене среди внедорожников-тяжеловесов.

Мощный кузов установлен на раме, автомобиль обладает полностью независимыми передней и задней подвесками. Мощные амортизаторы и длинные ходы подвески должны обеспечить Mohave комфортное прохождение бездорожья. В опциях у автомобиля присутствуют и огромные 18-дюймовые колеса. На американском рынке Kia Borrego входит в средний размер сегмента внедорожников, но его европейский двойник будет рассматриваться в Старом Свете и в России как полноразмерный внедорожник.

Kia Mohave предлагает просторный интерьер со стандартными тремя рядами сидений вместимостью до семи пассажиров. Внутри Mohave приятно увидеть CD-чейнджер на шесть дисков и 600-ваттную аудиосистему с автомобильным именем Infiniti. В дополнение к мощной аудиосистеме в Mohave есть стандартные USB/iPod-порты. Новый внедорожник также предлагает регулируемый педальный узел, и, конечно, на всех зарубежных рынках присутствуют DVD, навигационная система и камера заднего вида.

Кирилл Орлов
Комментарии