branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Kia выпустит внедорожник за миллион рублей

У компании Kia появился свой флагман. И это не большой бизнес-седан, а огромный внедорожник. Он первый Kia в истории с двигателем V8, что делает его и самым мощным в линейке производителя. В России Kia Mohave будет единственной моделью марки, чья начальная цена будет далеко за миллион рублей...
Kia Mohave
Kia Mohave
У компании Kia появился свой флагман. И это не большой бизнес-седан, а огромный внедорожник. Он первый Kia в истории с двигателем V8, что делает его и самым мощным в линейке производителя. В России Kia Mohave будет единственной моделью марки, чья начальная цена будет далеко за миллион рублей.

У себя на родине, в Южной Корее, Kia Mohave был представлен 3 января 2008 года. Главной целью для данного автомобиля, конечно же, является автомобильный рынок Северной Америки. Там он называется Kia Borrego и продается с весны 2008 года. По словам чиновников Kia, компания планировала продать в этом году 18 000 единиц семиместного Mohave в Южной Корее и 30 000 единиц за рубежом, то есть в США и Канаде. Но с наступлением кризиса продажи в Штатах так просели, что Kia срочно привозит Mohave на Московский автосалон в конце августа и заявляет, что еще до конца года они постараются начать продажи новой модели в России.

На разработку внедорожника у Kia ушло 29 месяцев. Израсходованы 230 млрд вон (или $245 млн). Kia Mohave/Borrego делит платформу с другим корейским внедорожником – Hyundai iX55/Veracruz. Это рамная конструкция кузова, два мотора V6 и V8 и возможность выбора переднеприводной или полноприводной версии в зависимости от рынка.

Перед поставками в Россию и Европу Mohave должен будет пройти через такую же адаптацию, как и Hyundai iX55. Новая калибровка настроек подвески и рулевого управления должна изменить характер внедорожников и превратить американских увальней-фермеров в активных европейских менеджеров среднего звена. Европейские версии лучше управляются, активнее проходят повороты и обладают немного другими характеристиками движения. Качество отделки и высокий уровень стандартного оборудования, удобство и безопасность должны соответствовать ожиданиям требовательных европейских рынков.

Строгий, лаконичный и при этом вполне нейтральный дизайн кузова сможет быть актуальным еще долгие годы. В нашем консервативном мире не любят слишком свежие идеи. Только по одной этой причине у Kia Mohave найдется немало сторонников, желающих получить большой внедорожник “как у всех” за несколько меньшие деньги.

В компании мастодонтов рынка Kia Mohave совсем не потеряется:
Mazda CX-9 – 5,07 м
Toyota LC200 – 4,95 м
Kia Mohave – 4,88 м
Honda Pilot – 4,87 м
Hyundai iX55 – 4,84 м
Кроме размеров у него будет еще и впечатляющий 4,6-литровый двигатель V8 DOHC с мощностью более 300 лошадиных сил. Шестискоростная автоматическая коробка передач. А в версии с 3,8-литровым V6 Mohave станет и самым доступным по цене среди внедорожников-тяжеловесов.

Мощный кузов установлен на раме, автомобиль обладает полностью независимыми передней и задней подвесками. Мощные амортизаторы и длинные ходы подвески должны обеспечить Mohave комфортное прохождение бездорожья. В опциях у автомобиля присутствуют и огромные 18-дюймовые колеса. На американском рынке Kia Borrego входит в средний размер сегмента внедорожников, но его европейский двойник будет рассматриваться в Старом Свете и в России как полноразмерный внедорожник.

Kia Mohave предлагает просторный интерьер со стандартными тремя рядами сидений вместимостью до семи пассажиров. Внутри Mohave приятно увидеть CD-чейнджер на шесть дисков и 600-ваттную аудиосистему с автомобильным именем Infiniti. В дополнение к мощной аудиосистеме в Mohave есть стандартные USB/iPod-порты. Новый внедорожник также предлагает регулируемый педальный узел, и, конечно, на всех зарубежных рынках присутствуют DVD, навигационная система и камера заднего вида.

Кирилл Орлов