Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Cadillac снова покоряет Европу
Cadillac снова покоряет Европу
Новинки 10 ноября 2008
Новинки 10 ноября 2008
Cadillac снова покоряет Европу
Любой универсал – продукт изначально весьма специфический. Как правило, он появляется после надругательства над версией в кузове седан, которая становится похожей на беременного богомола...
Cadillac CTS Sport Wagon 
Любой универсал – продукт изначально весьма специфический. Как правило, он появляется после надругательства над версией в кузове седан, которая становится похожей на беременного богомола. Именно поэтому подобные новинки легко можно классифицировать по дизайну задней части. Если корма гармонично выглядит и удачно вписывается в общую картину, значит, работа оказалась успешной. Если же создается впечатление, что автомобиль сварили в Латвии из двух частей, то еще одним подтверждением упомянутой теории становится больше.



В нашем случае Cadilac CTS балансирует на грани добра и зла, все же оставляя скорее приятное впечатление. Как и говорилось ранее, передняя часть выглядит идентично седану, а сзади дело обстоит несколько иначе. Сохранен фирменный бампер с изломом, а под него подстроили и крышку багажника, форма которой не очень удачная, но ее спасают вертикальные фонари, заботливо оттягивающие внимание на себя. Даже Клэй Дин, директор по дизайну, отдельно высказался по поводу задней части этого автомобиля. Он сказал, что “чем больше смотришь на заднюю часть CTS Sport Wagon, тем больше ее понимаешь”. Немного похоже на оправдание, но его тоже можно понять. Клэй Дин также отметил, что “главной целью была, конечно, функциональность, но эстетику тоже имели в виду”.

Что удивительно, база осталась прежней, но ее решили уменьшить на 7 мм, что вряд ли можно назвать существенным изменением. Упомянутая функциональность, кстати, в основном заключена, как это водится, в объеме багажного отделения. В нашем случае цифра получилась весьма неплохая – 720 литров. Плюс есть релинги, второе дно и стандартные возможности по трансформации, так что любителям возить скарб в автомобиле бизнес-класса беспокоиться не о чем. Добавим сюда и систему релингов на крыше и механизированную заднюю дверь, которую так приятно закрывать при помощи кнопки.

Под капотом у формальной рабочей лошадки стоит могучий V6 рабочим объемом 3,6 литра. Его мощность составляет 304 л.с., а любителей экономии и экологии он должен притянуть усовершенствованной конструкцией, которая позволяет ему работать даже на недорогом топливе, очевидно, речь идет о 92 в нашем понимании. Но этот вариант будет доступен лишь европейцам. В Северной Америке покупателям придется покупать немного другую версию этого V6 мощностью 263 л.с. и с крутящим моментом в 343 Нм. Так же как и у седана, эти двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач. Причем это может быть 6-скоростная МКПП от Aisin или автоматическая Hydra-Matic 6L50. Что же касается привода, то он традиционно задний, хотя при желании можно установить и опционально доступный полный привод.

Ценители дизельных двигателей могут не грустить, ведь специально для них в гамме присутствует 2,9-литровый агрегат, разработанный специально для Европы и Азии. V6 из семейства двигателей GM немного доработали, сделав его традиционно более экономичным и экологичным, после чего объявили мощность в 250 л.с. и выписали путевку в жизнь.

Внутреннее убранство полностью идентично версии с кузовом седан. При желании можно заказать вручную обшитый интерьер салона с деревянными вставками со странным названием Sapele. Также в качестве опции будут традиционно доступны такие полезные вещи, как встроенный жесткий диск на 40 Гб и выезжающий навигационный экран.

В общем, одним универсалом на рынке стало больше, но это событие вряд ли можно назвать знаковым. Конечно, Джим Тейлор, генеральный менеджер Cadillac, заявил, что “CTS Sport Wagon стал очень важной новинкой для мирового модельного ряда компании Cadillac”. Вот только надеяться на фанатичную любовь европейцев к универсалам с дизельными двигателями, о которой он тоже упомянул, уже довольно опрометчиво. Особенно в нынешних условиях.

Артем Барановский
Комментарии