Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Honda запускает в России большой SUV
Honda запускает в России большой SUV
Новинки 8 сентября 2008
Новинки 8 сентября 2008
Honda запускает в России большой SUV
Хорошей Honda должно быть много – решили в японской компании и сконструировали огромный Honda Pilot. Из-за потрясающей ширины автомобиля расстояние между креслами водителя и переднего пассажира стало огромным: девушку, сидящую вроде бы рядом, уже не обнимешь...
Хорошей Honda должно быть много – решили в японской компании и сконструировали для американского рынка огромный Honda Pilot. В то же самое время на другой стороне земного шара, в России, начался бум спроса на автомобили вообще и на большие внедорожники в частности. Honda быстро сориентировалась и, погрузив Honda Pilot американского производства на корабли, привезла их на Московский автосалон. В Москве Honda объявила о начале продаж этой модели в России. Ровно то же самое сделали Mazda, Hyundai, Kia, Nissan – привезли сюда свои большие американские SUV. А вообще, на последнем Московском автосалоне легко было насчитать 18 внедорожных новинок.

Honda Pilot выглядит самым большим из них. Крупные формы, “кубический” дизайн. Такое впечатление, что Honda – это небольшой дом на колесах: с квадратными окнами и вертикальными стенами... Но Mazda CX-9 на 20 см длиннее, а визуально соизмеримый Toyota Land Cruiser 200 тоже и длиннее, и выше. Просто дизайнеры Honda обманули пространство и заставили Pilot проглотить его. Honda Pilot очень широк – 2 метра без каких-то 5 мм. Большие фары, огромные строго очерченные колесные арки вокруг колес на 17-дюймовых дисках. Самый яркий элемент – такая же большая, как сам автомобиль, решетка радиатора, как бы парящая в воздухе. Те, кому не понравится эта массивная деталь, могут провести ринопластику, изменение формы носа: в аксессуарах к Pilot имеется иная.

Honda Pilot создавался как золотая середина между городскими SUV и настоящими рамными внедорожниками. От первых постарались взять комфорт и управляемость, от вторых, конечно, полный привод, высокий клиренс (203 мм) и брутальную внешность. Скалоподобный силуэт со светом ксенона в глазах не очень-то приятно наблюдать в зеркале заднего вида.

Интерьер Honda Pilot, со слов представителей компании, “предназначен для предоставления комфорта всем пассажирам на уровне бизнес-класса”. Надо заметить, что благодаря ширине автомобиля в его салоне восемь полноценных мест. Третий ряд сидений вмещает трех пассажиров. Опять же из-за потрясающей ширины автомобиля расстояние между креслами водителя и переднего пассажира стало огромным: девушку, сидящую вроде бы рядом, уже не обнимешь. Соответственно, стали необычайно широкими бокс между сиденьями и центральная панель. Бокс с множеством отделений и подстаканников закрывается шторкой – пряча от недоброжелателей хранящиеся в автомобиле ценности. К тому же закрытый бокс центрального тоннеля можно использовать как полноценный стол – тарелка с пиццей здесь легко уместится. Рычаг автоматической коробки обеду не помешает – он расположен на вертикальной центральной панели. Несмотря на огромное пространство центральной панели, все кнопки управления климатом, музыкой и прочим дизайнеры умудрились зажать между двумя широкими кусками черной пластмассы. Также удивляет разный “по дороговизне” подход к исполнению управления музыкой и блока управления климатом. И если Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем, системой активного шумоподавления, поддержкой MP3, аудиовходом, CD-чейнджером и сабвуфером заслужила аккуратных клавиш и отделки матовым стеклом, то трехзонный климат-контроль почему-то обделили дизайном соответствующего уровня. Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом – красивыми матовыми деревянными панелями.

Украшением салона являются руль и отличные приборы с четкой крупной оцифровкой, серебристой окантовкой и мини-телевизором, на который выводятся показания бортового компьютера. Ночью все эти шкалы в техно-стиле подсвечиваются нежным голубым светом. Водителю придется выработать устойчивость к этой гипнотической картинке и все-таки следить за дорогой.

В двигателе V6 объемом 3,5 литра и мощностью 253 л.с. использована последняя версия системы отключения цилиндров, которая способна деактивировать два или три цилиндра в зависимости от ситуации. Это обеспечивает неплохую топливную экономичность. В итоге расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 12,3 л/100 км. При этом двигатель обеспечивает “кубическому” Pilot ускорение 9,9 секунды разгона до “сотни”, что по паспортным данным чуть быстрее “динамичной” по дизайну Mazda CX-9.

Системы безопасности Honda Pilot соответствуют последним тенденциям для самых больших и дорогих внедорожников. Десять подушек безопасности, мощная силовая структура и сминаемые зоны, особо прочные бамперы. Сиденья оборудованы активными подголовниками. В активе у модели системы ABS/EBD, система курсовой устойчивости (VSA), система помощи при подъеме (Hill Hold).

В Россию Honda привезет две комплектации с одним 3,5-литровым мотором и пятиступенчатым “автоматом”, которые сразу отлично оснащены. И Hi-Fi система со всеми причитающимися ей опциями, и трехзонный климат-контроль, а еще круиз-контроль, подогрев всех сидений и прочие опции идут уже в комплектации Elegance за 1 400 000 рублей. Кожаный салон, люк в крыше, сиденья с электрорегулировками и другие опции появятся в версии Executive ценой 1 500 000 рублей.

Две комплектации с заранее известным набором опций избавляют Honda от проблем с предварительными заказами и отслеживанием их исполнения на заводе-изготовителе. В Россию просто привозят готовые автомобили. Зато покупателям это может добавить неудобств. Например, такой громадине, как Honda Pilot, парктроник просто необходим, но просто так его не заказать. Вместе с парктроником (он присутствует в версии Executive) пойдет и фактически дублирующая его функции камера заднего вида, а еще кожаный салон и еще ряд опций на целую сотню тысяч рублей. Похоже, придется обойтись КАСКО и парковаться назад по звуку. А еще за обозначенные цены можно купить только черный Honda Pilot. Все остальные цвета носят название “металлик” и требуют доплаты в 10 000 рублей. Кстати, несмотря на схожие габриты автомобилей, окрасить Toyota LC 200 в цвет металлик стоит в два с лишним раза дороже...




Те, кому не понравится эта массивная деталь, могут провести ринопластику, изменение формы носа: в аксессуарах к Pilot имеется иная.
Honda Pilot


Любители экологии и природы могут оформить интерьер своего Pilot соответствующим образом – красивыми матовыми деревянными панелями.
Honda Pilot


Велолюбители могут перестать закидывать свои снаряды на двухметровую высоту на крышу автомобиля. В Honda Pilot такой салон, что туда войдут и велосипеды, и многое другое.
Honda Pilot


Кирилл Орлов
Комментарии