branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Главный хит Mitsubishi получил новую жизнь

На Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера Mitsubishi Pajero Sport. Действо было настолько красочным, что порой собравшиеся забывали, что же явилось причиной такого спектакля...
На Московском международном автомобильном салоне состоялась мировая премьера Mitsubishi Pajero Sport. Действо было настолько красочным, что порой собравшиеся забывали, что же явилось причиной такого спектакля. Замысловатые костюмы, бой барабанов и прочие атрибуты – все это явно привлекало внимание публики, но не делало новинку желаннее. Ее появление предсказали еще до салона, так как Россию, Юго-Восточную Азию, Ближний Восток и даже Южную Америку уже причислили к весьма перспективным рынкам, по вполне понятным причинам переориентировавшись с Северной Америки, для которой она создавалась изначально.



Как видите, в указанном ранее списке нет Европы, зато осталось местечко для Австралии и Океании. Очевидно, что для реализации плана продаж в 140 тысяч автомобилей компания Mitsubishi решила задействовать все ресурсы, поэтому в бой пошел даже старичок Pajero Sport. Конечно, дизайн нельзя назвать старым, ведь сразу видны фирменные черты. Однако этому автомобилю они как-то совсем не к лицу. Даже старое поколение сейчас выглядит актуальнее. А теперь спортсмен словно уже “завязал” и растерял былую форму, заплыв жирком.

В общем, заслуженный мастер не станет откровением, разве что с его тыловой части, так как фасад – копия пикапа L200, сотворенного таиландскими тружениками. Добавляем к этому коктейлю незаменимые боковые зеркала в хроме а-ля S-серия Audi и получаем результат – преемственность вроде как соблюдена. Что же касается упомянутой кормы, то там все очень грустно и уныло. Отсюда и проблемы. Выглядит все довольно невзрачно и даже немного напоминает некоторые китайские поделки. Добавляет колорита лишь выхлопная труба, похожая на хрупкую соломинку и явно не соответствующая приставке Sport.

Хотя, может, ей и не надо быть больше. Максимальный рабочий объем бензинового двигателя у Pajero Sport равен 3,5 литра, но есть и пара дизелей – 2,5 и 3,2 литра. Новое поколение, в общем-то, с технической точки зрения выглядит вполне неплохо. Прежде всего, перед нами рамный внедорожник, который даст фору любому из кроссоверов на рынке, которые по цене стоят рядом с ним. Теперь у него повышенная жесткость на кручение и новый полный привод Super Select, взятый с Pajero IV, который уже далеко не новичок на рынке. Не забываем и про дорожный просвет в 215 мм.

Подборка двигателей тоже могла быть неплохой, но, к сожалению, в России для новинки снарядили лишь 3,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Его мощность составляет 160 л.с., а крутящий момент 343 Нм. Второй дизельный вариант можно вообще не ждать, а бензиновый V6 пообещали доставить к Новому году. К тому же машина будет еще и пятиместной, так как семиместную версию припасли тоже не для нас.

Была еще надежда, что внутри выставочного экземпляра нас будет ждать обновленный салон, хотелось увидеть что-то новенькое, но, к сожалению, не сложилось. Первый тревожный сигнал – вставки под дерево абсолютно непотребного вида и цвета. А все, что их окружало, – двухцветный пластик и хорошо известные узлы и элементы декора с других моделей Mitsubishi. Конечно, унификация помогает сделать автомобиль дешевле, но в нашем случае этого не произошло. Несмотря на наличие вездесущего руля и торпедо от L200, цена базовой комплектации спокойно перекрывает по цене топовый вариант предыдущей модели. За базовую версию новинки же хотят получить 1 119 000 рублей.

Кстати, помимо ограничений в модификациях, Sport в разных странах и называться будет по-разному. Если у нас он по-прежнему Pajero Sport, то в Южной Америке он Nativa, в Центральной – Montero, а в Океании и вовсе Challenger. Для полной путаницы можно добавить еще и Galant Fortis из Японии. В общем, названий много, а откровением новинка все равно пока не стала.

Артем Барановский