branding imagebranding image
Autonews
Новинки
Подписаться на Telegram-канал

Спортивный Renault приблизили к авиации

В счастливой автомобильной семье из Франции появился очередной спортсмен, который явно хочет записать несколько глав в летопись славной истории своей семьи...
В счастливой автомобильной семье из Франции появился очередной спортсмен, который явно хочет записать несколько глав в летопись славной истории своей семьи. Поначалу может показаться, что спортивные Renault не очень востребованы на рынке, потому что они не мелькают на каждом углу подобно вездесущим бестселлерам. Но на самом деле продажи этого семейства выглядят весьма неплохо – с апреля 2004 года в 30 странах мира своих владельцев нашли около 20 тысяч автомобилей. Немаловажную роль тут сыграла гоночная команда французов с одним быстрым испанцем во главе, одержавшая немало побед в гонках “Формула-1”. А они, как известно, имеют большое влияние на целевую аудиторию с бензином в крови.



В общем, очередным представителем городского спортивного семейства станет новая реинкарнация модели Renault Megane R26, готовая предстать перед взыскательной публикой. Называться она будет весьма тривиально – Renault Megane R26.R. Исходя даже из этой информации можно сделать вывод, что шокирующей новизной она блистать не будет. Правда, на деле все получается несколько иначе. Хоть в новой версии и применили тот же двигатель, коробку передач и дифференциал повышенного трения, что и у предшественницы, зато уделили особое внимание другим весьма важным вещам.

Внимания удостоилась подвеска, которая прошла серьезную доработку и многочасовые испытания на трассе в Нюрбургринге. Доработали 6-ступенчатую коробку передач, сблизив передаточные числа и поработав над улучшением переключений. Снаряженная масса автомобиля снизилась на 123 килограмма. Достигли такого результата прежде всего благодаря капоту из карбона, стеклам из поликарбоната, облегченным сиденьям и специальному облегченному кузову с крепежами под каркас безопасности. Также пострадали в процессе похудания задние сиденья и задние же ремни. Убрали подушки безопасности, оставив только водительскую. Упразднили климат-контроль, оставив его в качестве опции. Отправили в утиль противотуманные фары, омыватели фар и заднюю щетку вместе с моторчиком.

В качестве финального аккорда этой борьбы убрали огромное количество звукоизоляционного материала и сделали возможной установку титановой выхлопной системы. Правда, доступна она лишь в качестве опции, так что звук выхлопных труб будет глушить не только тех, кто находится снаружи.

Под капотом, как уже говорилось, все тот же 2-литровый турбомотор мощностью 230 л.с. и с крутящим моментом в 310 Нм. Его особенность в том, что порядка 90 процентов своего крутящего момента он готов предоставлять на широком промежутке от 2000 до 6000 об/мин. До 100 км/ч R26.R разгоняется за 6 секунд. Расход в таких режимах почему-то не рассекретили, но зато пообещали, что в комбинированном цикле будет тратиться всего 8,5 литров на 100 км. О возможностях этого авто говорит время его круга в Нюрбургринге, который был пройден за 8 минут и 17 секунд, что является рекордом для переднеприводного автомобиля. На радостях французы даже гравировку трассы на кузове сделали.

Основное новшество в салонном пространстве – прошедшие омологацию гоночные “ковши” и шеститочечные ремни Sabelt, которые еще называют авиационными. В остальном же все выглядит по-настоящему спортивно и точно порадует любого фаната. Добавим к такому убранству еще и эксклюзивную табличку с порядковым номером и получим отличный повод стать одним из обладателей бюджетного спортивного автомобиля с возможностью каждодневной езды по улицам города.

Собирать новинку будут на заводе Alpine во Франции. Она станет уже шестым членом спортивной семьи, которую вскоре планируется пополнить еще и малышом Twingo Sport. Количество же выпущенных экземпляров Renault Megane R26.R ограничат отметкой в 450 штук, чтобы сохранить эксклюзивность. Ожидается, что продажи этой версии начнутся в октябре текущего года.

Артем Барановский